Четверг, 13 Мая 2021, 13:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [236]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [92]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10154
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

SunBurn Game Engine 2
Скачать удаленно (Framework) Скриншот 14 Декабря 2010, 00:54
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформы: PC Windows, Microsoft Surface; Консоль X-Box 360 и телефоны на Windows Phone 7/8, XNA;
  • Лицензия: индивидуальная, проприетарная, платная;
  • Языки программирования: C#;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: мощный, тем более для XNA, кросс-платформенный, передовые технологии, высокое качество;
  • Недостатки: закрытый, не подходит для новичков;
  • Разработчики движка: Synapse Gaming.

    SunBurn Game Engine - это игровой 3D движок от компании Synapse Gaming для разработки игр AAA-класса с великолепной графикой и визуальными эффектами. С движком поставляются специальный набор инструментов (включающий Game Editor) SunBurn подходит для профессиональных и инди разработчиков для создания ошеломляющих визуальной составной и вообще технологической частью трёхмерных игр.

    У движка SunBurn мощный 3D-рендер с поддержкой сотен динамических источников высококачественного освещения. С помощью инструментария вы легко и быстро можете редактировать сцены, материалы, свет и многие другие внутриигровые элементы. Встроенная ультрабыстрая система картографии освещения позволит реализовать даже очень сложные сцены. Отличная система материалов с полной поддержкой шейдеров, позволяет выводить визуализацию на современный уровень даже без каких либо неоптимизированных элементов 3D-графики. Физическая система проработана на высоком уровне: объекты в сцене взаимодействуют по уникальной системе коллизий.

    Используется графическая API Direct3D. Имеются такие фичи как: постпроцессинг и HDR, Blended Terrain с LOD, 2D-рендеринг спрайтов, Diffuse, Bump и Specular Mapping, Parallax, Emissive и Color-Specular, префабы и т.д. Объектно-уровневые компоненты позволяют внедрять свой код. Движок славен динамическим освещением и тенями, предоставляет возможность работать с мягким освещением, уровнями детализации.

    Движок является кроссплатформенным и позволяет разрабатывать игры для разных устройств и операционных систем. Например, для PC под Windows; на современную популярную игровую консоль Xbox 360 от Microsoft, на мобильные телефоны, смртфоны и коммуникаторы, работающие на основе ОС Windows Phone 7. В одном программном интерфейсе вы можете разрабатывать приложения для разных платформ - удобство и скорость обеспечены. Вы можете продавать свои игры в рамках сервисов Xbox LIVE (X-Box 360) и Zune (Windows Phone 7) без приобретения стандартных девкитов для этих платформ.

    Игры пишутся на языке программирования C#. SunBurn 2.0 поддерживает проекты предыдущих версий движка, а так же поддерживает XNA 4.0. Вы можете создавать уровни, персонажей и другой игровой контент, используя нравящиеся вам инструменты. Ибо SunBurn поддерживает импорт 3D-моделей из самых популярных пакетов моделирования, включая 3D Studio Max, Maya, XSI, XSI ModTool, Modo, Blender и мн.др. Предлагаются плагины, утилиты-конвертеры и прочие инструменты для работы с форматами. Игру можно запускать в процессе создания и проверять в реальном времени. Модульность движка позволит намного гибче работать с ним, заменяя и дополняя нужные особенности.

    SunBurn Game Engine уже использовался различными разработчиками для успешного создания коммерчески прибыльных современных проектов, игр всевозможных жанров и направлений: от аркад до 3D FPS, RPG и RTS.

    Разработчики небезосновательно считают своё детище одним из самых мощных движков для платформы Microsoft XNA. Многие сторонние разработчики, использующие SunBurn в своих игровых проектах, также поддерживают их в этом.

    Авторы довольно-таки часто обновляют свой продукт, предлагая разработчикам хорошую поддержку и новые версии движка с исправленными недочётами, с внедренными новыми технологиями и т.д.

    Движок развивается на протяжении семи лет. Разработчики движка готовы поддерживать партнёров, например, они являются членами Microsoft's XNA Partner Program и готовы предоставить скидки на участие в Microsoft App Hub members. Они знают своё дело и понимают профессиональных и indie-разработчиков, помогая им реализовать свои проекты.

    SunBurn Framework доступен для людей, занимающихся созданием 3D-приложений как хобби, для студентов и преподавателей. Вместе с движком поставляются разномастные примеры и семплы для просмотра реализации различных элементов игр разнообразных жанров: файтингов, платформеров, леталок, шутеров и т.д.

    Движок платный. Предлагаются такие билды: "Indie Edition" за $150, "Professional Edition" за $300, "Studio Edition" за $1000. Подробности о комплектации этих редакций смотрите на официальном сайте.

    Официальный сайт: http://www.synapsegaming.com





    SunBurn puts professional tools and technology in your hands, making it possible for indies and professionals alike to create AAA quality games. Get started building games for Windows, Xbox 360, and Windows Phone 7 and take advantage of SunBurn’s early adopter release! Receive frequent updates as we add new features, enhancements, and improvements.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 33452 | Загрузок: 3030 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.1/14 |
    Теги: Windows Phone 7, 3D Game engine, SunBurn Framework, X-Box 360, 3D движок, xna, C#, Игровой 3D движок, система освещения, Synapse Gaming
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SunBurn», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 20
    +1-
    19 dima13230   (27 Апреля 2015 22:09) [Материал]
    dima13230Блин,вот я лоханулся! smile Я ведь забыл про XNA Framework smile И не надо мне теперь искать движок для разработки smile

    +1-
    17 IL-98-YA   (14 Марта 2014 01:24) [Материал]
    IL-98-YAКак с оптимизацией у движка? Стоит ли на него с юньки уйти?

    +2-
    13 Or1ginal   (11 Апреля 2012 17:51) [Материал]
    Or1ginalСиШарп.. то что нужно!

    +0-
    16 Motar79   (26 Февраля 2014 15:54) [Материал]
    Motar79Знаешь шарп? Уважаю! Мне бы хоть с С++ разобраться... dry

    +0-
    18 dima13230   (27 Апреля 2015 22:05) [Материал]
    dima13230Так шарп намного легче да тем более с списком всех комманд и классов smile

    +0-
    20 dima13230   (27 Апреля 2015 22:11) [Материал]
    dima13230ну,в смысле что в Visual Studio отображается список с командами. При знании английского - можно понять что это за команда. С классами тоже самое.

    +0-
    12 LordXaosa   (24 Марта 2012 19:54) [Материал]
    Кстати к нему идет бесплатное дополнение от стороннего разработчика Indifreak games, это opensource дополнение движка (только для платных версий), которое умеет работать как с частицами так и имеет встроенную поддержку сети (Lidgren Framework)

    +4-
    11 LordXaosa   (24 Марта 2012 19:51) [Материал]
    Владею Pro версией, очень фапабельная штука, радует внутреигровой редактор. Запустил пустой проект, нажал F11, создал сцену, сохранил. 60% игры готово smile

    +-30-
    10 PrOgRaMMiSt01   (19 Декабря 2010 01:49) [Материал]
    PrOgRaMMiSt01люди подскажите плиз прогу - што бы делать игры онлайн MMORPG ..плиз срочно ... в асю напишите 588028903

    +0-
    14 GameLoper   (02 Сентября 2013 21:08) [Материал]
    GameLoperИДИ В ШКОЛУ! angry

    +2-
    15 cobby   (10 Октября 2013 08:19) [Материал]
    cobbyЛюбой игровой движок. Без программирования моо не сделаешь

    +5-
    9 SanAV   (14 Декабря 2010 23:40) [Материал]
    SanAVВторой скриншот фапабельный. Чтож, 3D я пока благо не интересуюсь, поэтому спать я смогу спокойно.

    +5-
    3 QWER56   (14 Декабря 2010 16:51) [Материал]
    QWER56Классная вещь. cool

    +3-
    1 SlavyanOOs   (14 Декабря 2010 08:53) [Материал]
    SlavyanOOsОтличный движок! yes Но есть минус - старая версия XNA - 3.1. Хотя, может, кому-то это и плюс.

    +2-
    2 Lord_F   (14 Декабря 2010 13:56) [Материал]
    Lord_FДа? Я на их сайте видел только про XNA 4.0, а про 3.1 ничего не видел.

    +3-
    4 SlavyanOOs   (14 Декабря 2010 16:54) [Материал]
    SlavyanOOsДа, это я дебил, не там смотрел. biggrin
    Нашел другой МИНУС - framework сильно ограничен. dry

    +2-
    5 Lord_F   (14 Декабря 2010 17:23) [Материал]
    Lord_Fда, фреймворк очень сильно ограничен(( Зато, каким-то чудом если достать 150 зеленых, то можно делать коммерческие (можно самому продавать помоему) 2/2.5/3D (последнее преимущественнее) игры. smile

    +2-
    6 Lord_F   (14 Декабря 2010 17:24) [Материал]
    Lord_Fкстати за 1000 можно продавать также через издателя.)

    +2-
    7 Lord_F   (14 Декабря 2010 17:27) [Материал]
    Lord_Fнет, 3,1 тоже есть, только там нельзя делать для WP7

    +1-
    8 SlavyanOOs   (14 Декабря 2010 18:47) [Материал]
    SlavyanOOsWP7 фигня, ИМХО. Так что 4.0 без надобности. happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Mosi
  • Future Pinball
  • CryEngine V
  • JMonkeyEngine
  • Andorra 2D
  • Delta Engine
  • Dimension3
  • GameDirector
  • Point&Click Dev Kit
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Вставка видео в игру на GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг