Понедельник, 23 октября 2017, 18:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [57]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9523
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

SecondBASIC v2
Скачать удаленно (3,8 Mb.) Скриншот 17 августа 2016, 20:56
Logo
  • Жанровая направленность: игры любого жанра;
  • Платформа проектов: Sega Mega Drive (Genesis);
  • Платформа среды: Windows;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Лицензия: свободная, Creative Commons Attribution 4.0;
  • Языки программирования: BASIC (ограниченный);
  • Открытый исходный код: предоставляется по запросу;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: бесплатная, простая в освоении;
  • Недостатки: получаются не очень оптимизированные приложения, давно не обновилась;
  • Разработчик: Adam Welch, Second Dimension R&T, LLC.

    SecondBASIC – это среда разработки и компилятор языка BASIC и ASM для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно, проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC, благодаря чему для пользователей оного интерфейс и принципы будут известны.

    SecondBASIC уже включает в себя интегрированную библиотеку воспроизведения музыки формата XGM, позволяющего реализовать максимально качественное звучание, использующее все каналы и возможности платформы SMD. В BEX данную библиотеку нужно подключать вручную. Музыку можно писать в трекерном редакторе VGM Music Maker v1.1 от Shiru, а затем конвертировать в XGM практически без потери качества.

    В SecondBASIC имеется возможность разделения экрана для окон с BASIC и ASM кодами. Имеется LUT Generator, редактор палитры, инструменты для работы с SRAM, подсветка синтаксиса и пр.

    Adam Welch (elusive) реализовал SecondBASIC в ноябре 2015 года. Среда используется им и его конторой Second Dimension для разработки и выпуска ретро-игр для ретро-платформу SMD. Ну и всеми желающими сделать свою игру на классическую игровую приставку.

    SecondBASIC для Windows, но может запускаться на Linux через .WINE – на официальном ресурсе имеется соответствующая инструкция с указанием конфигурации. Там же ещё имеется справка по функциям и по среде в целом, а также гайд для новичков.

    Официальный сайт: http://www.second-dimension.com/sbasic/
    Форум: http://devster.proboards.com/board/1

    BASIC SMD-игры
    SMD-игры BEX

    SecondBASIC is a BASIC compiler targeted for the Sega Genesis/Mega Drive. Based off of the BEX library created by Joseph Norman, SecondBASIC brings a familiarity to those who are familiar with BEX while adding some additional commands and built in tools to help aid in the development of your projects.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 3820 | Загрузок: 238 | Рейтинг: 3.0/8 |
    Теги: Basic, Second Dimension, BasiEgaXorz, Sega Genesis, asm, Bex, Adam Welch, smd, Joseph Norman, SEGA Mega Drive
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SecondBASIC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Marmalade
  • Mobile BASIC
  • Aether3D
  • FFilmation
  • Shark3D
  • NaaLaa
  • HoZ Engine
  • Neobook
  • DzQ
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание игр для Windows phone 7
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Теория анимации...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг