Вторник, 25 апреля 2017, 13:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [242]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [51]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 9976
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

WorldSim3D 1.0.1
Скачать удаленно (102 мб) Скриншот 15 июля 2014, 00:45
  • Жанровая направленность: игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows и Linux;
  • Лицензия: freeware;
  • Язык программирования: FreeBasic; FreePascal/Delphi (beta);
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: в стадии тестирования;
  • Достоинства: мощный, легкий в изучении, много возможностей для оптимизации проектов;
  • Недостатки: нет своего редактора сцены (используется сторонний);
  • Разработчики движка: Alec, Nikolas, Frank Dodd.
WorldSim3D - это игровой 3D-движок для создания игр для PC Windows и Linux. Графическая часть движка основана на популярном и мощном 3D-движке Irrlicht (v1.8.3) и поэтому обладает многими его возможностями:
- рендер OpenGL или DirectX 9.0c;
- графика: освещение, частицы, динамические тени, около 20 спецэффектов, шейдеры, много типов материалов, шрифты (bitmap), форматы изображений: dds, jpg, png, tga, bmp, pcx, ppm, psd, wal, rgb;
- эффекты постобработки;
- форматы 3d моделей: с анимацией - mdl, b3d, x, ms3d, md2 и без анимации - 3ds, obj, lwo, dae, stl, mesh, my3d, bsp (Quake 3), dmf;
- физика: встроенная базовая;
- анимация: меши – костная (скелетная) и покадровая (морфинг). Кроме того, разные встроенные аниматоры для статических объектов;
- Весь GUI графического движка Иррлихт;
- разные камеры: FPS, Maya, RTS, 6DOF;
- работа с мышью и клавиатурой;
- оптимизация: occlusion query, octree, LOD, mipmap, рендеринг высокополигональных моделей (1,5 млн. полигонов и больше на средних машинах) и другое.

Кроме того:
- шрифты True Type (ttf);
- звуки: форматы: wav, ogg;
- подключены физические библиотеки ODE и Newton;
- возможность легко встроить игру или другой проект в Web браузер;
- инструментарий: создание шрифтов, Мастер (Wizard) для быстрого создания основы игры, Стартер - автоматическая компиляция всех примеров, а для Linux - автоматическая установка всех необходимых библиотек.

Для программирования используется FreeBasic - лёгкий в освоении ЯП, развитый в последнне время до серьёзного уровня. Необходим компилятор ФБ 0.90.1.

Легче всего можно сделать игры жанров: FPS, Adventure, Quest, Arcade.

Официальный сайт: http://worldsim3d.com
Обсудить с разработчиком на нашем форуме

Категория: Актуальные | Добавил: Tyr_Anassazi | Автор: Александр
Просмотров: 17978 | Загрузок: 1216 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 4.1/19 |
Теги: Ode, Игровой 3D движок, WorldSim3D, FreeBasic, irrlicht, OpenGl, 3D Game engine, FX, Windows, DirectX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 361 2 »
+1-
32 set16   (09 января 2015 11:00)
set16msvcr71.dll
MSVCP71.dll
Пришлось скачивать, с посторонних сайтов, так как MS не поддерживает уже VS 2003 и либ этих с оф сайта уже скачать нельзя

+1-
36 Tyr_Anassazi   (12 января 2015 11:07)
Tyr_AnassaziМожно скачать с офиц. сайта WorldSim3D.com

+1-
31 set16   (09 января 2015 10:19)
set16MSVCP71.DLL требует, это рунтайм ставить нужно, или откуда её брать

+1-
34 Tyr_Anassazi   (09 января 2015 11:14)
Tyr_AnassaziЭта ошибка возникает при попытке скомпилировать проект в exe. Ошибка означает, что в системе не установлена, как ты правильно понял, одна из билиотек Run-time.Ответ на этот вопрос есть на офиц. сайте. А также в папке Help - QuickStart.pdf - Шаг 8.
Скачать библиотеки можно много откуда; проверенные ссылки здесь.

+1-
26 set16   (08 января 2015 18:53)
set16Скачал движок, в дока не нашёл как делать Web приложения. sad

+1-
27 Tyr_Anassazi   (09 января 2015 08:09)
Tyr_AnassaziВ документации инфы о том, как встроить игру, сделанную на WS3D в браузер - нет. Пока и запросов от пользователей не было. Поэтому и нет. Используется сторонняя программа OSAKIT. Если не сможешь сам это сделать, то я напишу урок (я его в любом случае напишу, но по твоему запросу это сделаю быстрее). Урок будет на офиц сайте движка.

+1-
28 set16   (09 января 2015 10:00)
set16Так даже про OSAKIT ни чего не сказано, поковыряюсь если не получится то отпишу :), кстати просматривая доки не нашел на лицензии иррлихта ни враппера, а они для соблюдения их лицензии просят всего лишь присутствия их лецензий тхт в папке движка или в доках( это просто как наблюдение и совет, моло ли что они там завозмущаются)

+1-
29 Tyr_Anassazi   (09 января 2015 10:07)
Tyr_AnassaziСпасибо. Я проверю насчёт лицензии. Возможно, я это упустил.

+1-
30 Tyr_Anassazi   (09 января 2015 10:18)
Tyr_AnassaziАга, нашёл: "3. This notice may not be removed or altered from any source distribution". Т.е. текст лицензии обязательно включать, только если ты распространяешь исходник Иррлихта. Но вот JPEG Group, the zlib, and libpng необходимо указывать (это я в справке не указал).

+1-
33 set16   (09 января 2015 11:09)
set162. версии Измененные источников должны быть четко обозначены как таковые, и не должны быть

Врапер вносит свои корективы, при компиляции либы ирлихра некоторые исходники заменяются на исходники из врапера Irrlicht-1.7.1-updates

И на всякий случайбы лицензию держал бы в составе док( как подстрахову, эти лицензии сверовно никто не читает, но в случае притензий автора может быть полезна) smile

+1-
35 Tyr_Anassazi   (09 января 2015 11:25)
Tyr_AnassaziПункт 2 лицензии относится только к исходнику Иррлихта. Т.е. к билиотекам (в WS3D это Irrlicht.dll и Irrlichwrapper.dll), созданным на основе исходника это не относится. Смысл 2-го пункта этой лицензии в том, чтобы не путать оригинальный исходник Иррлихта и его изменённые версии.

+3-
21 Tyr_Anassazi   (04 января 2015 15:56)
Tyr_Anassazi500 загрузок за полгода! Для такого малоизвестного и пока не набравшего популярность движка - хорошо. smile

+1-
18 Харч   (22 декабря 2014 00:41)
Понятно, спасибо.
Может спрошу не совсем по теме, но ты вроде умный человек, может знаешь.
Пытаюсь сделать прозрачность более-менее адекватную (смешиванием), причём производить упорядочивание полигонов по удалённости от камеры сильно ударит по производительности.
В minecraft как-то это сделано (вода там рисуется со смешиванием, причём независимо от видеокарты), но я не могу никак найти решение. Не знаешь ничего по этой теме?

+1-
19 Tyr_Anassazi   (22 декабря 2014 09:04)
Tyr_AnassaziК сожалению, не знаю. sad Можно спросить на форуме, вопрос не простой.

+1-
20 Харч   (27 декабря 2014 01:52)
Да везде обспрашивался, никто не отвечает по сути :C Пишут про какую-то прозрачность только для NVidia карт, а minecraft работает на всех картах biggrin

+1-
17 Харч   (21 декабря 2014 02:21)
Возник вопрос - каким образом происходит встраивание в браузер?
Я сам-то пишу, использую irrlicht, но, видимо, его тоже можно встроить в браузер. Вот и вопрос - как? Что используется? Я кроме запуска нативного C++ кода в google chrome и старого заброшенного плагина ничего не нашёл sad

+1-
14 set16   (28 ноября 2014 08:25)
set16irrlicht умер, автор движка сказал что у него больше нет желания делать ненужный ни кому проект, данный двиг можно будет скачать до августа 2015г пока действует оплата за хост сайта.

+1-
15 Tyr_Anassazi   (28 ноября 2014 08:43)
Tyr_AnassaziЯ так не думаю. Иррлихт жив и в хорошем рабочем состоянии. (Вообще-то этот и предыдущий комментарии относятся к Иррлихту, а не к WorldSim3D, если кто не заметил). А разработчик-основатель его не поддерживает уже давно; и это не проблема, последие версии были выпущены сообществом.
Что касается движков, основанных на Иррлихте, они вполне востребованы, в том числе WorldSim3D, котоый использует всю силу Иррлихта, позволяя программировать и создавать 3D игры легко.

+1-
16 Харч   (21 декабря 2014 02:19)
Это была тема на сайте русскоязычного сообщества. Его владелец потерял интерес к СООБЩЕСТВУ. А не к движку. Кстати, интерес уже вернулся, так что сайт закрываться не будет.

+3-
6 fabervox   (28 июля 2014 13:22)
Из этих 3х вещей моррка не получится. Минимальным условием подобия, должна быть система плагинов и редактор. Ролевая система такое же условие, но сложности обусловленной особенностями движка, в реализации не будет.

+2-
7 Tyr_Anassazi   (28 июля 2014 13:32)
Tyr_AnassaziТеперь вижу, что надо не только посмотреть обзоры, но и почитать об этой игре. А лучше поиграть в неё. Ценное разъяснение. Это натолкнуло меня на идею сделать возможность или пример создания какого-либо редактора в игре. а также плагинов. Спасибо. smile

+2-
5 MORTIUS   (27 июля 2014 00:12)
А на нем Можно сделать игру типа Morrowind? cry

+2-
4 RockDigger   (15 июля 2014 22:37)
RockDiggerFB Sound отличная звуковая библиотека, я когда пользовался враппером Франка Додда тоже выбрал эту библиотеку. Подключается прекрасно и работать с ней очень легко!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Angle2D
  • Sploder!
  • Adobe Flash
  • Eternity Engine
  • Adventure Maker
  • Neobook
  • Project Canvas
  • Cocos2d-iphone
  • Quest Creator
  • Ludiloom
  • 10 случайных статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Мегакерма, урок 1
  • Начало изучения с++
  • Игры – это искусство!
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • GLScene. Дождь
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг