Четверг, 02 Мая 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

LDtk – 2D level editor
Скачать удаленно (106 MB) Скриншот 26 Марта 2021, 16:45
  • Жанровая направленность: 2D-игры с видом сверху или сбоку;
  • Платформа: Windows (32 / 64 bit), macOS и Linux;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Формат карт: JSON, TMX, экспорт под движки;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: удобный, свободный, бесплатный, хорошо документирован, делает резервные копии проекта;
  • Недостатки: только 2D, не работает с изометрией;
  • Разработчик: Deep Night.

    LDtk (Level Designer Toolkit) – это редактор карт под PC Windows, macOS и Linux для 2D-игр, разработанный автором игры «Dead Cells». Он полностью открыт и бесплатен, а его развитие акцентировано на использовании при создании игр. Автор хочет делать редактор уровней, который имеет все важные и основные функции с современным пользовательским интерфейсом.

    Каждая деталь пользовательского интерфейса была тщательно продумана, чтобы сделать процесс создания уровней максимально удобным и лёгким в использовании. С версии 0.9.3 совместим с файлами формата Aseprite.

    LDtk фокусируется на перспективах сбоку и сверху, не работает с изометрией. Определите несколько простых правил в визуальном редакторе, и далее LDtk авто-рендерингом сделает за вас скучную часть работы по снятию скинов.

    При редактировании карты мира вы можете выбрать нужный вам тип макета: с сеткой, линейный или свободный. Вы можете реорганизовать все свои уровни с помощью простого перетаскивания.

    Благодаря системе сущностей вы можете создавать свои собственные игровые объекты с любыми настраиваемыми (типизированными) свойствами, такими как очки, жизни, путь патрулирования или инвентарь предметов.

    Наработки экспортируются в хорошо документированный формат JSON, который вы можете легко проанализировать и задействовать в своем любимом игровом движке. Имеется тайловый экспорт для Tiled (TMX). Если вы являетесь пользователем Haxe, вы можете воспользоваться мощным и полностью типизированным API Haxe, генерируемым макросами по мере ввода. Имеется поддержка работы с такими языками: C# (Unity, Monogame), Go, Python, Rust, C++ (Godot), Kotlin, Javascript и др.

    Надежная система резервного копирования хранит несколько копий вашего проекта (необязательно) или восстанавливает несохраненные изменения в случае сбоя приложения (автоматически).

    На официальном сайте имеется отличная документация и уроки по использованию инструмента. Он доступен для свободного скачивания по принципу "платите сколько хотите". LDtk можно использовать бесплатно без каких-либо ограничений, но если вы хотите поддержать разработчика, то подумайте о покупке или спонсировании программы.

  • Официальный сайт: https://ldtk.io
  • Страница на itch.io: https://deepnight.itch.io/ldtk/


    An open-source 2D level editor from the creator of Dead Cells, with a strong focus on user-friendliness.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 3162 | Загрузок: 602 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги: утилита, 2D level editor, haxe, Haxe API, TMX, json, C#, map editor, программа, Monogame, открытый код, инструмент, 2D map editor, Linux, open-source, Dead Cells, Для 2D-игр, Редактор уровней, Windows, Unity, В создании 2D-игр, Go, Level Editor, TilED, MacOS
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «LDtk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • TURBU
  • Inform
  • Kochol
  • Cave Engine
  • GB Studio
  • MightyEngine
  • Genesis3D
  • Panda3D
  • Diligent
  • Tilengine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • GameGuru. Маргание света
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг