Четверг, 08 Декабря 2022, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [158]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11269
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Tiled Map Editor
Скачать удаленно (5,8 Mb) Скриншот 29 Августа 2009, 16:23
  • Направленность: 2D-карты, уровни игр;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS X и Linux;
  • Лицензия: Свободная;
  • Языки программирования: не требуется;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: мощный, удобный, гибкий;
  • Недостатки: относительно медленно обновляется;
  • Разработчики движка: Thorbjørn Lindeijer.

    Tiled Map Editor – это свободный для использования тайловый редактор карт с открытыми исходными кодами. Доступны его билды для популярных операционных систем: Windows, Mac OS X и разных сборок Linux.

    Как отмечают разработчики 2D-игр, данный редактор локаций очень удобный и гибкий в использовании. В его арсенале имеется ряд эффективных инструментов для копирования и заполнения выстраиваемого ландшафта. Тайлы в виде прямоугольников, эллипсов, многоугольников и объекты-изображения могут быть размещены на карте с точностью до пиксела. Поддерживаются ортогональные, изометрические и ступенчатые карты.

    Tiled Qt доступен для свободного скачивания и использования.

    Официальный сайт: http://www.mapeditor.org


    Easy to use and flexible tile map editor. Efficient tile editing tools like stamp, fill and terrain brushes. Rectangle, ellipse, polygon and image objects can be placed with pixel precision. Supports orthogonal, isometric and staggered maps.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 16059 | Загрузок: 3268 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.8/11 |
    Теги: Tiled Map Editor, TilED, Tiled Qt, Qt, Тайловый редактор, редактор карт, Tile Map Editor, Тайловая карта, Thorbjørn Lindeijer
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Tiled», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 13
    +1-
    9 Blazeon   (20 Мая 2015 10:03) [Материал]
    Подскажите, как в этой программе заменять уже используемые наборы тайлсетов, на их отредактированный вариант? Предположим, я нарисовал сложную и большую карту, и вот я решил поменять оттенок графики, и ряд деталей... Неужели в этом случае, карту придётся рисовать по новой? Возможности просто заменить файл, так нигде и не нашёл... Только как новый импортируется, и всё... Уверен, что как-то можно это обойти, но как?

    +2-
    10 Dmi7ry   (20 Мая 2015 10:15) [Материал]
    Загляните в файл карты (имя.tmx) - там смотрите строки image source, что-то вроде
    Цитата
    <image source="../tilesets/city_tileset.png" width="2048" height="2048" />

    Если отредактируете этот png, то в карте всё также поменяется

    +1-
    11 Blazeon   (20 Мая 2015 11:34) [Материал]
    Большое спасибо! Всё довольно просто оказалось. cool

    +1-
    7 beril   (12 Августа 2013 23:23) [Материал]
    berilоу ее даже с гамаком можно использовать

    +1-
    8 Dmi7ry   (17 Августа 2013 18:59) [Материал]
    С GM8 и GM8.1
    Со Студией, к сожалению пока не получится, так как всё ещё не исправили один баг (при желании, конечно, можно его обойти).
    Хотя у меня и есть другая версия для Студии, которая перегоняет карты непосредственно в проект GMS, однако она не доделана.

    +1-
    6 AlexHawx   (12 Августа 2013 20:43) [Материал]
    AlexHawxНарод киньте пожалуйста ссылку на исходный код.

    +1-
    3 Sennheiser   (11 Августа 2013 23:24) [Материал]
    классная штука

    +1-
    1 beril   (11 Августа 2013 18:59) [Материал]
    berilЭто что уровень можно импортировать ?

    +0-
    2 TLT   (11 Августа 2013 22:25) [Материал]
    TLTДа, некоторые движки работают с ним. Например, Torque 2D.

    +0-
    4 FadeBaker   (11 Августа 2013 23:58) [Материал]
    Еще графическая библиотека Slick2D для Java умеет с ним работать.

    +1-
    5 Dmi7ry   (12 Августа 2013 12:48) [Материал]
    список из почти 50 решений поддержки карт можно посмотреть в разделе документации проекта link

    +1-
    12 8Observer8   (10 Августа 2015 13:45) [Материал]
    8Observer8Да, с помощью Tiled2Unity можно импортировать в Unity5.

    Здесь урок, как создавать уровень: 2D RPG Making Maps - Unity3D

    А здесь, как ипортировать: 2D RPG Loading Maps - Unity3D

    +1-
    13 8Observer8   (07 Сентября 2015 10:48) [Материал]
    8Observer8Мне понравился вариант экспортировать уровень в текстовый файл (CVS). Уровень будет представлять из себя двумерную матрицу, элементы которой - это ID в TileSet'е. Делаю префабы тайлов, пробегаю по матрице, и по ID инстанцирую тайлы из префабов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Xamarin
  • Dizzy Quest Editor
  • LÖVR
  • C64Studio
  • GloryLands
  • TyranoBuilder
  • ADRIFT
  • PlayCanvas
  • VCMI
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Конструктор Кроссвордов
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг