Вторник, 25 Сентября 2018, 22:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [245]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [303]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [115]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [127]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [177]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [201]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [728]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11071
Главная » Файлы » Утилиты

Tiled Map Editor
Скачать удаленно (5,8 Mb) Скриншот 29 Августа 2009, 16:23
  • Направленность: 2D-карты, уровни игр;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS X и Linux;
  • Лицензия: Свободная;
  • Языки программирования: не требуется;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: мощный, удобный, гибкий;
  • Недостатки: относительно медленно обновляется;
  • Разработчики движка: Thorbjørn Lindeijer.

    Tiled Map Editor – это свободный для использования тайловый редактор карт с открытыми исходными кодами. Доступны его билды для популярных операционных систем: Windows, Mac OS X и разных сборок Linux.

    Как отмечают разработчики 2D-игр, данный редактор локаций очень удобный и гибкий в использовании. В его арсенале имеется ряд эффективных инструментов для копирования и заполнения выстраиваемого ландшафта. Тайлы в виде прямоугольников, эллипсов, многоугольников и объекты-изображения могут быть размещены на карте с точностью до пиксела. Поддерживаются ортогональные, изометрические и ступенчатые карты.

    Tiled Qt доступен для свободного скачивания и использования.

    Официальный сайт: http://www.mapeditor.org


    Easy to use and flexible tile map editor. Efficient tile editing tools like stamp, fill and terrain brushes. Rectangle, ellipse, polygon and image objects can be placed with pixel precision. Supports orthogonal, isometric and staggered maps.
  • Категория: Утилиты | Добавил: TLT
    Просмотров: 9693 | Загрузок: 1624 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: Tiled Map Editor, TilED, Tiled Qt, Qt, Тайловый редактор, редактор карт, Tile Map Editor, Тайловая карта, Thorbjørn Lindeijer
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Tiled», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 13
    +1-
    9 Blazeon   (20 Мая 2015 10:03)
    Подскажите, как в этой программе заменять уже используемые наборы тайлсетов, на их отредактированный вариант? Предположим, я нарисовал сложную и большую карту, и вот я решил поменять оттенок графики, и ряд деталей... Неужели в этом случае, карту придётся рисовать по новой? Возможности просто заменить файл, так нигде и не нашёл... Только как новый импортируется, и всё... Уверен, что как-то можно это обойти, но как?

    +2-
    10 Dmi7ry   (20 Мая 2015 10:15)
    Загляните в файл карты (имя.tmx) - там смотрите строки image source, что-то вроде
    Цитата
    <image source="../tilesets/city_tileset.png" width="2048" height="2048" />

    Если отредактируете этот png, то в карте всё также поменяется

    +1-
    11 Blazeon   (20 Мая 2015 11:34)
    Большое спасибо! Всё довольно просто оказалось. cool

    +1-
    7 beril   (12 Августа 2013 23:23)
    berilоу ее даже с гамаком можно использовать

    +1-
    8 Dmi7ry   (17 Августа 2013 18:59)
    С GM8 и GM8.1
    Со Студией, к сожалению пока не получится, так как всё ещё не исправили один баг (при желании, конечно, можно его обойти).
    Хотя у меня и есть другая версия для Студии, которая перегоняет карты непосредственно в проект GMS, однако она не доделана.

    +1-
    6 AlexHawx   (12 Августа 2013 20:43)
    AlexHawxНарод киньте пожалуйста ссылку на исходный код.

    +1-
    3 Sennheiser   (11 Августа 2013 23:24)
    классная штука

    +1-
    1 beril   (11 Августа 2013 18:59)
    berilЭто что уровень можно импортировать ?

    +0-
    2 TLT   (11 Августа 2013 22:25)
    TLTДа, некоторые движки работают с ним. Например, Torque 2D.

    +0-
    4 FadeBaker   (11 Августа 2013 23:58)
    Еще графическая библиотека Slick2D для Java умеет с ним работать.

    +1-
    5 Dmi7ry   (12 Августа 2013 12:48)
    список из почти 50 решений поддержки карт можно посмотреть в разделе документации проекта link

    +0-
    12 8Observer8   (10 Августа 2015 13:45)
    Да, с помощью Tiled2Unity можно импортировать в Unity5.

    Здесь урок, как создавать уровень: 2D RPG Making Maps - Unity3D

    А здесь, как ипортировать: 2D RPG Loading Maps - Unity3D

    +0-
    13 8Observer8   (07 Сентября 2015 10:48)
    Мне понравился вариант экспортировать уровень в текстовый файл (CVS). Уровень будет представлять из себя двумерную матрицу, элементы которой - это ID в TileSet'е. Делаю префабы тайлов, пробегаю по матрице, и по ID инстанцирую тайлы из префабов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Banshee
  • Vavoom
  • Frank Engine
  • Xenko
  • ADRIFT
  • Quest Creator
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • LGCK Builder
  • Android Game Creator
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Радар на Unity3D
  • Игры - политическое оружие!
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг