Tiled Map Editor – это свободный для использования тайловый редактор карт с открытыми исходными кодами. Доступны его билды для популярных операционных систем: Windows, Mac OS X и разных сборок Linux.
Как отмечают разработчики 2D-игр, данный редактор локаций очень удобный и гибкий в использовании. В его арсенале имеется ряд эффективных инструментов для копирования и заполнения выстраиваемого ландшафта. Тайлы в виде прямоугольников, эллипсов, многоугольников и объекты-изображения могут быть размещены на карте с точностью до пиксела. Поддерживаются ортогональные, изометрические и ступенчатые карты.
Tiled Qt доступен для свободного скачивания и использования.
Официальный сайт: http://www.mapeditor.org
Easy to use and flexible tile map editor. Efficient tile editing tools like stamp, fill and terrain brushes. Rectangle, ellipse, polygon and image objects can be placed with pixel precision. Supports orthogonal, isometric and staggered maps.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tiled», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Подскажите, как в этой программе заменять уже используемые наборы тайлсетов, на их отредактированный вариант? Предположим, я нарисовал сложную и большую карту, и вот я решил поменять оттенок графики, и ряд деталей... Неужели в этом случае, карту придётся рисовать по новой? Возможности просто заменить файл, так нигде и не нашёл... Только как новый импортируется, и всё... Уверен, что как-то можно это обойти, но как?
С GM8 и GM8.1 Со Студией, к сожалению пока не получится, так как всё ещё не исправили один баг (при желании, конечно, можно его обойти). Хотя у меня и есть другая версия для Студии, которая перегоняет карты непосредственно в проект GMS, однако она не доделана.
Мне понравился вариант экспортировать уровень в текстовый файл (CVS). Уровень будет представлять из себя двумерную матрицу, элементы которой - это ID в TileSet'е. Делаю префабы тайлов, пробегаю по матрице, и по ID инстанцирую тайлы из префабов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]