Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

BekkerDev Level Editor 4 v1.0.2
Скачать удаленно (113 МБ) Скриншот 14 Сентября 2022, 15:35
Направленность: Редактор карт для 2D игр;
Локализация: Русский, English;
Платформа: PC Windows;
Лицензия: Свободная;
Языки программирования: Не требуется;
Открытый исходный код: Не предоставляется;
Достоинства: Простой, универсальный, гибкий;
Недостатки: Только для разработчиков на Java;
Разработчик: Александр Беккер;

BekkerDev Level Editor 4 — это простой, универсальный и гибкий редактор карт. Он заточен под быстрое создание уровней для игр практически любого жанра, начиная с шутеров видом сверху и платформеров, заканчивая различными RPG с перспективной проекцией и скроллерами. Предназначен только для разработчиков игр на Java. Является существенно улучшенной версией BDLE 3 с устранением всех недостатков и проблем оного.
В комплекте с редактором поставляется и библиотека BDLE4 Map Reader для чтения созданных уровней формата .bdle4lvl.

Нововведения и улучшения:
• Локализация на 2 языка: русский и английский
• Разные стили дизайна интерфейса
• Улучшенный функционал UI (Drag & Drop в списках, редактирование полей и пр.)
• Поддержка проектов BekkerDev Level Editor 3
• Менеджер графики и поддержка тайлсетов
• Полноэкранный просмотр уровня и возможность скрыть боковую панель
• Возможность совместить рендеринг объектов и тайлов с сортировкой по Y
• Множество новых настроек и инструментов для работы с объектами и тайлами
• Переработанная система выделения объектов
• Продвинутая работа с выделенными объектами и тайлами
• Редактор путей объекта
• Возможность привязки объектов друг к другу (Рычаг -> Дверь)
• Возможность изменить полигон объекта
• Полноценный редактор триггеров
• Редактор элементов для системы свойств
• Возможность отобразить значение свойства на объекте
• Возможность привязать поворот объекта к другому

Продукт абсолютно бесплатный и вы можете использовать его в любых целях.

Официальный сайт: https://vk.com/bekkerdevstudio

Категория: Актуальные | Добавил: AlexanderBekker | Автор: Александр Беккер
Просмотров: 1225 | Загрузок: 137 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: Редактор уровней, Разработка игр, editor, маппинг, BekkerDev Level Editor, level, редактор, BekkerDev, bdle, Level Editor, java, BDLE4 Map Reader, программа, редактор карт, утилита, TilED, 2d, map editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BekkerDev Level Editor 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (29 Октября 2023 17:11) [Материал]
LinkaСмотрится классно, да ещё и бесплатный - стоит заценить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • PrBoom-plus
  • GB Studio
  • HÖVE
  • Doom Legacy
  • Nuclear Basic
  • PureBasic
  • NES Maker
  • Noobster
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Урок работы с реестром в GM
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг