Представляю вашему вниманию пример добавления оружия в игру жанра TDS. Причём, вам не придётся вносить изменения в исходнике игры. Достаточно открыть программу, исходник которой есть в архиве, настроить характеристики оружия, назначить спрайты, указать название, и оружие готово!
Содержание архива:
game.gmk - исходник TDS игры;
prog.gmk - исходник программы для создания и редактирования оружия;
weapons.gmc - файл, содержащий всю информацию о каждом оружии;
папка "weapons" с двумя папками оружий. В каждой папке по одному оружию (спрайты для него).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример добавления оружия в игру», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В ошибке явно указано, что функция не работает из-за ограничения функционала Game Maker (Lite Edition). Открывать нужно в профессиональной версии (Game Maker Pro). Тогда исходники будут работать как часы