InterfaceDesignerPRO Как это работает: Вы просто рисуете свой интерфейс, используя стандартные инструменты (что-то вроде пэинта) затем программа переводит все это в gml и сохраняет в текстовый файл, Все что осталось - просто скопировать код из текстового файла в Draw event объекта вашей игры Скрин:
Функции: 1) Рисование простейших фигур (прямоугольник, эллипс, линия) 2) Рисование текста 3) Рисование спрайтов 4) Вывод игровых переменных 5) Настройка положения текста (h_align,v_align) 6) Возможность загрузить скриншот из игры в качестве бэкграунда 7) Возможность ввести собственный код (пока упрощенная версия) 8) Программа запоминает последние выбранные параметры (цвет и т.п.) 9) Удобный интуитивный дизайн Можно задать цвет, альфу и некоторые другие параметры рисования Кроме того изменяется размер комнаты, номер view и параметр snap (думаю опытным ГМщикам не надо объяснять что это такое) Так же можно свободно перемещать/удалять объекты (правая клавиша мыши) Весь интерфейс пока на английском, но думаю там и так все понятно (потом полностью переведу) отдельно *.gmk пример - интерфейс нарисованный в этой программе за 5 минут. |