Четверг, 21 сентября 2017, 06:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10164
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

TDG 3D Engine
Скачать удаленно (1,2 Мб.) Скриншот 07 сентября 2008, 02:46
  • Жанровая направленность: 3D-игры;
  • Платформа: PC: Windows;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: Pascal (Delphi);
  • Написан на: сырой;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: простой, мощный, бесплатный;
  • Недостатки: не передовые технологии, очень сырой;
  • Разработчики движка: tmtlib.

    Triple Dash Garlic 3D (TDG 3D) - это движок написанный на Delphi с использованием технологий OpenGL и eXgine. TDG разрабатывается специально для создания 3D-игр, посему в него вложены такие возможности: проверка столкновений, шейдерные материалы и скелетная анимация. Ведётся разработка системы взаимодействия объектов, скриптовой системы, красочной графики и других функций.

    Имеет такие особенности:
    Отличная система проверки столкновений (неполигональный алгоритм на основе Z-Buffer)
    Реакция на столкновения
    Программная скелетная анимация с поддержкой весов костей
    Материалы с поддержкой GLSL
    Скрипт на языке Python для экспорта 3D моделей и анимации из редактора Blender 2.45
    Поддержка пост-процессинга

    Имеются исходники. На данный момент движок развивается, но через время может стать неплохим выбором для разработки качественных 3D-игр.

    Официальный сайт: http://www.igrodel.ru
    Форум: http://tdg3d.maxbb.ru

    Скачать можно и тут: http://www.programmersheaven.com/download/55019/download.aspx



    TRIPLE DASH GARLIC (TDG) is an open source free 3D engine written in Delphi using OpenGL renderer (rendered through eXgine). TDG is designed for making games, so it integrates the following features: collision detection, glsl shader materials and character animation. Level object management, scripting system, brillant graphics and other game engine features are being developed.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 22136 | Загрузок: 2358 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.9/11 |
    Теги: TDG 3D, Python, eXgine, Z-Buffer, GLSL, Triple Dash Garlic, pascal, 3D движок, TDG, delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «TDG», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +4-
    3 modeler   (07 апреля 2012 16:50)
    если не ошибаюсь то на скрине Аликс из HL2.

    +-7-
    2 Anday   (10 марта 2010 15:01)
    Andayна ней чтоли тока действия делать? huh

    +-6-
    1 Волчара__   (07 марта 2010 13:09)
    Волчара__а почему он всего метр весит? wacko

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • PointJS
  • jPCT
  • RTS Creator
  • Nream!
  • Nytro Game Engine
  • Luxinia
  • 3D Мастер
  • eXgine
  • Glint 3d
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Использование сурфейсов в GM
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг