Суббота, 17 Ноября 2018, 15:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1765
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Perfect Engine 2
Скачать удаленно (450 Kb) 20 Июня 2015, 19:01
  • Платформа: PC (Windows);
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Графический API: Любая библиотека;
  • Язык программирования: Pascal, среда Delphi;
  • Лицензия: Некоммерческое использование;
  • Разработчик: Perfect Light.

Все тот же движок, все тот же открытый исходный код и все те же удобства при подключении и использовании. Perfect Engine постепенно расширяется и совершенствуется. Новая версия движка отмечена огромным количеством нововведений. Исправлено множество багов и недоработок, добавлены полезные функции, а работа старых значительно улучшена.

Среди основных улучшений в движке можно выделить новый рендер, использующий для вывода графики библиотеку OpenGL со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Но если был выпущен новый рендер - это не значит, что мы должны отказываться от старого, ведь Perfect Engine одинаково хорошо справляется и с тем, и с другим способом вывода! Вы можете дать пользователю свободу, возложив задачу выбора механизма рисования на него, а можете вычислять используемый рендер по собственному алгоритму, значительно расширяя круг своих пользователей. Ведь, при отсутствии возможности вывода графики средствами OpenGL, в дело тут же будет включаться Canvas-рендер, и ваша программа все равно заработает!

Хотелось бы отметить и другую, совершенно новую для Perfect Engine, возможность: теперь движок может загружать нестандартные шрифты для ваших игр прямо из папки с программой. Не нужно создавать шрифтовых спрайтов и утруждать себя расположением символов на изображении в графических редакторах - загрузка шрифта осуществляется автоматически с полной поддержкой любых ttf-файлов. Если же говорить об этой возможности с привязкой к OpenGL, то и здесь вас ждет приятный сюрприз - шрифт для вашей программы, также, может быть загружен из ttf-файла и генерируется в памяти автоматически при старте программы!

Вот еще небольшой список нововведений в Perfect Engine:

  • Поддержка png-изображений OpenGL-рендером;
  • Удобный тип данных TAlphaColor для работы с цветом;
  • Возможность выбирать загружаемые текстуры в зависимости от используемого рендера.
Также, и список демонстрационных программ значительно расширен. Среди них - такая замечательная логическая игра как Crown, распространяемая с открытым исходным кодом - вы сможете не только насладиться игрой, но и, при желании, получить бесценный опыт в построении подобного рода приложений, заглянув в ее исходный код. Здесь вы увидите и удобную работу с рендерами, и оптимизацию занимаемого дискового пространства, и интересные алгоритмы построения игрового интерфейса, и приятный, радующий глаз дизайн от команды Perfect Light. Уже на данный момент с использованием Perfect Engine реализовано несколько интересных проектов, в числе которых присутствует и один коммерческий!

А желающие скачать движок могут сделать это на главной странице его официального сайта. Там же, в разделе обсуждений, вы можете задать любой интересующий вас вопрос по его использованию или получить исчерпывающую информацию по каждой функции движка, заботливо выложенную в справочном разделе.

Официальный сайт: http://www.engine.perfectlight.ru

Категория: Актуальные | Добавил: SaiLight | Автор: SaiLiht
Просмотров: 5329 | Загрузок: 424 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Движок на Delphi, Графический движок, Perfect Engine, 2D-движок, открытый код, OpenGl, pascal, Perfect Engine 2, Perfect Light, delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Perfect Engine 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RealmForge
  • RPG Toolkit DS
  • Murl
  • EMG Studio
  • Gamvas
  • HGamer3D
  • OpenMW
  • KERK
  • Xenko
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Делаем платформер в GameMaker
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Мои статьи по Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг