Суббота, 21 Декабря 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

The breve Simulation Environment 2.7.2
Скачать удаленно (22 Mb) 26 Июня 2010, 08:50
breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.

Используя Python, или с помощью простого языка сценариев, называемого "steve", можно определить поведение агентов в 3D мире, и наблюдать, как они взаимодействуют. breve включает в себя физическую симуляцию и проверку столкновений, а для визуализации моделируемого мира он использует OpenGL.

breve доступен для Mac OS X, Linux и Windows. Доступен и source code.

Официальный сайт: www.spiderland.org


breve is a free, open-source software package which makes it easy to build 3D simulations of multi-agent systems and artificial life. Using Python, or using a simple scripting language called steve, you can define the behaviors of agents in a 3D world and observe how they interact. breve includes physical simulation and collision detection so you can simulate realistic creatures, and an OpenGL display engine so you can visualize your simulated worlds.

Категория: Актуальные | Добавил: BADCOIQ
Просмотров: 10166 | Загрузок: 1095 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Linux, Simulation, Breve, Python, открытый код, Mac OS X, OpenGl, ИИ, Steve, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The breve Simulation Environment», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrupp
  • GB Studio
  • nGENE
  • Moai
  • Urho3D
  • Byond
  • NetGore
  • Easy FPS Editor
  • Kodu
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Обзор Game Editor
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг