Четверг, 21 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Статьи » Создание игр

Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
Здравствуйте, в этих уроках я постараюсь рассказать все что знаю о создании FPS (Шутер).
Урок 1 - оружие у гг
Итак, для 1 части нам потребуется:

  • 1) 3d rad
  • 2) Навыки выше начального уровня
  • 3)Свой конект, обязательна анимированная модель 1 монстра.

    1)Все начальное в студию: добавляем G-Force, Cam1StPerson, и все окружение(SkinMesh,RigidBody, и Остальное, если нужно.
    2)Связываем все надлежащем образом.
    3)Добавляем в цену оружие(как SkinMesh)
    4)Прикрепляем к камере(Как смотрите в демке ViewLockedSkinmesh.3dr)
    5)В скрипте, который там приведен, отрегулируйте положение оружия, это в строчке
    Code
    DeltaLocation = Vector3(1,-0.3,1);

    6)Если у вас есть анимация в оружии, то нужно сделать анимацию по ходьбе, стрельбе. Пока самый нормальный способ который я нашел - переключать анимацию по кнопкам, например жмете "W" и анимация переключается на "идти". Как это сделать смотрите в демо SkinMeshOneLoopDemo.3dr
    7*)Но проблема - теперь при стрельбе у нас все время стрельба, даже когда отпустили клавишу выстрела. Решит это не просто, но я верю в то что вы справитесь!
    Для этого:
    7.1)Добавьте таймер, и установите в графе время, то время, которое требуется на 1 выстрел(Но тогда стрелять можно будет медленно, желательно, для дробовика подходит)
    7.2)Скрипт из SkinMeshOneLoopDemo(уже под вас подстроенный), соединяем с таймером, в скрипт вставляем
    Code
    if (IN_13 == Х) && (CurrentAnimationSet != 0))//Где IN_13 - elapsed second, где Х - количество секунд установленное в EventTimer  
      {  
      OUT_2 = 0;  
      CurrentAnimationSet = 0;  
      AnimationTime = 0;//Числа в скрипте под себя корректируйте, в итоге после времени указанного, должна быть анимация"стоять"  
      }

    Пункт 7 готов.
    Теперь прикрепляем Projectileк дулу оружия, если у вас огнестрельное оружие. Если-же нет, то:
    8)Прикрепляем RigidBody к оружию. Для этого у оружия должна быть кость, хоть одна. Для того, чтобы прикрепить, соедините SkinMesh(оружие) с RigidBody, и в свойствах RigidBody, в графе Parent Bode ID укажите номер кости, к которой следует прикрепить.
    Теперь мы сделали оружие. Можем полноценно стрелять.
    Статья с сайта 3drad-alec.ucoz.com

    Источник: КЛИК»
Категория: Создание игр | Добавил: SEFA1370 (17 Мая 2011) | Автор: Сергей
Просмотров: 17052 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: 3D Rad, fps, программирование, шутер, Элементы шутера, Про 3d rad, 3d шутер, Элементы FPS, FPS в 3D Rad, стрельба в 3d rad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
1 SlavyanOOs   (18 Мая 2011 19:26) [Материал]
SlavyanOOsВот только не FSP, a FPS (заголовок).

+0-
2 SEFA1370   (18 Мая 2011 20:09) [Материал]
SEFA1370исправил. Перечитывал-же статью biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Leadwerks
  • VCS Game Maker
  • Inform
  • Haaf's Game Engine
  • WindMill
  • NaaLaa
  • Fyrox
  • Scrupp
  • Qfusion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг