3)Свой конект, обязательна анимированная модель 1 монстра.
1)Все начальное в студию: добавляем G-Force,Cam1StPerson, и все окружение(SkinMesh,RigidBody, и Остальное, если нужно. 2)Связываем все надлежащем образом. 3)Добавляем в цену оружие(как SkinMesh) 4)Прикрепляем к камере(Как смотрите в демке ViewLockedSkinmesh.3dr) 5)В скрипте, который там приведен, отрегулируйте положение оружия, это в строчке
Code
DeltaLocation = Vector3(1,-0.3,1);
6)Если у вас есть анимация в оружии, то нужно сделать анимацию по ходьбе, стрельбе. Пока самый нормальный способ который я нашел - переключать анимацию по кнопкам, например жмете "W" и анимация переключается на "идти". Как это сделать смотрите в демо SkinMeshOneLoopDemo.3dr 7*)Но проблема - теперь при стрельбе у нас все время стрельба, даже когда отпустили клавишу выстрела. Решит это не просто, но я верю в то что вы справитесь! Для этого: 7.1)Добавьте таймер, и установите в графе время, то время, которое требуется на 1 выстрел(Но тогда стрелять можно будет медленно, желательно, для дробовика подходит) 7.2)Скрипт из SkinMeshOneLoopDemo(уже под вас подстроенный), соединяем с таймером, в скрипт вставляем
Code
if (IN_13 == Х) && (CurrentAnimationSet != 0))//Где IN_13 - elapsed second, где Х - количество секунд установленное в EventTimer { OUT_2 = 0; CurrentAnimationSet = 0; AnimationTime = 0;//Числа в скрипте под себя корректируйте, в итоге после времени указанного, должна быть анимация"стоять" }
Пункт 7 готов. Теперь прикрепляем Projectileк дулу оружия, если у вас огнестрельное оружие. Если-же нет, то: 8)Прикрепляем RigidBody к оружию. Для этого у оружия должна быть кость, хоть одна. Для того, чтобы прикрепить, соедините SkinMesh(оружие) с RigidBody, и в свойствах RigidBody, в графе Parent Bode ID укажите номер кости, к которой следует прикрепить. Теперь мы сделали оружие. Можем полноценно стрелять. Статья с сайта 3drad-alec.ucoz.com
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.