Четверг, 21 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [192]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

RTS Creator 1.0
Скачать удаленно (купить) Скриншот 15 Июля 2015, 21:14
Логотип RTS Creator
  • Жанровая направленность: любые 3D RTS;
  • Платформа: PC Windows XP/8;
  • Лицензия: платная, цена - 699 рублей;
  • Интерфейс: англоязычный;
  • Языки программирования: без программирования;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: нет, но планируется;
  • Достоинства: прост в освоении, интуитивно понятный, современная графика, коммерческое использование полученных игр.
  • Недостатки: стандартный функционал, присутствует некая шаблонность игр.
  • Разработчик/издатель движка: Infotread, LLC.

    RTS Creator – это универсальный конструктор 3D-игр в жанре RTS (Real Time Strategy) от компании Infotread. Что ксается жанра, то его направления могут быть любыми: классика, приключение, космос, защита башнями и т.п. Этот инструмент довольно-таки прост в освоении, у него не такой обширный функционал, как хотелось бы, однако имеющихся возможностей вполне хватает для разработки полноценной стратегии в реальном времени аля «Star Craft 2», «Dune 2000» или «War Craft 3». Игры пока делаются только под одну платформу – PC Windows.

    На данный момент это один из самых лёгких вариантов для разработки своей собственной игры в данном жанре без использования программирования. Да, от вас не требуются знания в программировании на каком-либо ЯП, не требуются знания в игрострое. Вам достаточно понимать структуру игр данного жанра и работать чисто визуально, интуитивно. Вы можете настраивать AI (искусственный интеллект) противников в специальном редакторе, подстраивая его под особенности вашей игры. Благодаря этому вы можете сделать игру интереснее, ориентировав реакцию ИИ от действий игрока.

    Оружие игроков полностью настраивается, настраивается и тип взаимодействия, возможность нападения одного типа юнитов на другой, тип взаимодействия одного оружия на разные юниты с разным эффектом. Вы можете настраивать деревья технологий, чтобы одни здания и юниты становились доступными после других, чтобы после достижения определенные юниты и здания получали определенные особенности и т.п.

    Вы можете создавать разные фракции, у каждой из которых будет собственный стиль оформления HUD, включающий в себя радар, ресурсы, таблицы юнитов, зданий, технологий и пр. Вы можете создавать свои меню, включая изображения и кнопки с множеством действий. Юниты могут конфигурироваться под характерные особенности, иметь индивидуальные свойства, типа здоровья, скорости, строительства, видимости на радаре и т.д. Имеются турели, способные автоматически поворачиваться и стрелять во вражеских юнитов.

    Помимо зданий и юнитов, на карте могут быть природные препятствия, типа оврагов и пропастей. Вы можете гибко работать с ресурсами, настраивая взаимодействие игрока и врагов.

    Имеется система частиц для создания дыма, огня и прочих природных эффектов. Они могут вызываться при создании объекта, его функционирования (стрельбы, например) и во время его разрушения.

    Вместе с конструктором поставляется начальный пакет с ресурсами, в том числе и с 3D-моделями. Все особенности демонстрируются в прилагаемой демо-игре. Вы можете импортировать в конструктор ваши собственные 3D-модели, текстуры, эффекты, звуки, музыку и всё остальное. Конструктор поддерживает основные форматы ресурсов, типа ogv, ogg, b3d и др.

    Для создания уровней имеется удобный редактор карт, в котором и производится основная масса действий по расстановке игрока, противников, объектов, их настройка, а также элементов ландшафта, типа гор и впадин. На данный момент есть ограничение карт – размер 2000x2000.

    Что касается графики, то она тут на хорошем современном уровне. Рендером поддерживаются различные графические приёмы и эффекты: Multi-Sampled Anti Aliasing, Screen Space Ambient Occlusion, Bloom, Normal Mapping и мн.др.

    RTS Creator за вас заботится о рутинной работе, давая вам сосредоточиться на основных моментах игры, проявляя свой талант игродела. В итоге игра быстро собирается в дистрибутив с exe-файлом. Стандартная лицензия позволяет вам создавать и издавать ваши игры без ограничения. Вы можете делать бесплатные и коммерческие игры, не заботясь об отчислениях разработчикам конструктора.

    Этот конструктор – отличный выбор для всех желающих сделать игру в жанре РТС, не требуя от пользователя сложных знаний. Однако нужно учесть, что сам жанр является довольно-таки шаблонным, относительно механики. Ведь основы по сути не менялись со времён «War Craft 3».

    На официальном сайте RTSC имеется документация на английском языке, а также форум и блог разработчиков, из которых вы сможете узнать много полезных решений относительно пользования функционалом конструктора.

    Т.к. объём работ для реализации RTS велик из-за особенностей жанра, то вам стоит начать освоение с демонстрационного примера, не с нуля. Если вы действительно фанат жанра, то вы справитесь с созданием своей игры без проблем.

    Напомним, что функционал конструктора не велик, однако он постепенно увеличивается с обновлениями.

    Официальный сайт: http://www.rtscreator.net


    RTS Creator is the easiest way to create Real Time Strategy games. No Coding and No Prior Experience. HUD’s(Heads Up Displays) are used to show radar, resources, and buildable units and structures. Each Faction has its own HUD which can be highly configured and customized.

    Structures are immovable objects that can manipulate resources, have turrets, and enable technology. When units are built, they’re spawned from the structure that enabled them.

    Determine what units and structures are required to build other units and structures by visually designing technology trees. HUDs are automatically updated to show the enabled technology.

    Air and Ground Units can be configured to have specific weapons, turrets, sounds, and resource manipulation. Properties such as health, speed, build time, and whether the unit enables radar can also be set.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 36881 | Загрузок: 2752 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.4/7 |
    Теги: Конструктор 3D игр, без программирования, Windows, RTS, стратегии, RTS Creator, Infotread, Real Time Strategy, РТС, Прост в освоении
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «RTS Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 Гин_Гальс   (30 Июня 2018 16:43) [Материал]
    Из описания не понятно - предусмотрено ли коммерческое использование.

    +2-
    4 vinurd   (26 Июля 2015 12:37) [Материал]
    я скачал демо- очень сложноватый -без перевода ногу черт сломает в меню

    +1-
    3 SkyLine   (16 Июля 2015 07:11) [Материал]
    Жалко только, что платформа всего одна dry

    +1-
    2 SkyLine   (16 Июля 2015 07:04) [Материал]
    Супер! Можно свою Дюну создать biggrin При первой же возможности куплю. happy

    +2-
    1 JackNazaryan   (15 Июля 2015 22:25) [Материал]
    JackNazaryanЯ покорён biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Metagam
  • DEngine
  • Unity
  • Stencyl
  • Godot
  • Platinum Arts Sandbox
  • Scratch
  • 3D Rad Rus
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Основы "Xtreme3D"
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Записки безумца. Студия
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг