Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
Всем привет, это моя первая статья по Realm Crafter, сегодня я введу вас в основы скриптинга в реалме. Начнем с функций под названием Ability, я буду описывать каждую функцию, а также к каждой функции буду давать пример с объяснением. AbilityKnown - Функция может быть применена для проверки выучил (купил) ли игрок то или иное умение ( скилл ), функция возвращает 1 если игрок имеет то или иное умение, в обратном случае будет возвращено 0. Рассмотрим использование этой функции: AbilityKnown(Actor, Ability) - где Actor это игрок то есть это может быть и ActorTarget и Actor() эти функции мы рассмотрим позже, Ability это то умение которое будем проверять, говорю сразу, что бы не возникало проблем пишите название умения с соблюдением реестра. Пример: Function Main() \\\ Начало функции Main. Result = AbilityKnown(Actor(), "Heal Self") \\\Определяем значение переменной Result , то есть если AbilityKnown() возвратит 0,то и значение переменной будет равно 0. If (Result == 0) \\\ Проверяем значение переменной Result, и ставим условие если будет равно 0 то... Output(Actor(), "Вы еще не изучили данное умение")\\\ то скрипт выдаст "Вы еще не изучили данное умение" и завершит функцию If с помощью EndIf. Else \\\ Если значение переменной не равно 0 то... Output(Actor(), "Вы уже изучили данное умение") \\\ то скрипт выдаст "Вы уже изучили данное умение" и завершит функцию If с помощью EndIf. EndIf \\\ Завершение функции If. Return() \\\ Возврат скриптом данных End Function \\\ Конец функции Main
AbilityLevel - Функция может быть применена для проверки уровня того или иного умения, функция возвращает 0 если игрок не изучил данное умение,в противном случае возвратится уровень умения. Использование: AbilityLevel(Actor, Ability) - где Actor это игрок то есть ето может быть и ActorTarget и Actor(), Ability это то умение которое будем проверять, говорю сразу, что бы не возникало проблем пишите название умения с соблюдением реестра. Пример: Function Main() Result = AbilityLevel(Actor(), "Heal Self") Output(Actor(), "Уровень вашего умения Heal Self =" $+ Result)\\\Вывод сообщения "Имя вашего героя,Уровень вашего умения Heal Self = уровень умения. Return() End Function
AbilityMemorised - Функция которая проверяет запомнен ли тот или иной скилл, так же функция возвращает 0 если умение не запомнено,и 1 в обратном случае. Использование: AbilityMemorised(Actor, Ability) - думаю мне не нужно повторять что такое Актор а что такое Абилити))) Пример:
Function Main() Result = AbilityMemorised(Actor(), "Heal Self") If (Result == 0) Output(Actor(), "You have not memorised the healing spell") Else Output(Actor(), "You are ready to use the healing spell") EndIf Return() End Function
На этом первая часть заканчивается. С уважением Pain. P.S. Продолжение следует)))
Категория: Создание игр | Добавил: Pain (13 Сентября 2010)
| Автор: Pain
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.