В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим... В step героя пишем код: if keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-4,y) x-=4 if keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+4,y) x+=4 if keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W')) && place_free(x,y-4) y-=4 if keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S')) && place_free(x,y+4) y+=4 image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) И наш герой ходит за мышкой!) Объяснение кода для вашего изучения. if - оператор (<выражение>) <инструкция> keyboard_check - код который даёт действие нажата ли клавиша. (vk_left) - показывает какая клавиша нажата в данном коде левая. or - задаёт что возможно движение (ord('А')) - данный код здесь содержится в коде где есть or и даёт возможность ходить на клавишу А |