Четверг, 21 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Статьи » Создание игр

Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
В данном уроке вы можете разобрать и понять отдельный код языка программирования GML. Как вы уже поняли что этот урок делает, мы приступим...

В step героя пишем код:

if keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-4,y) x-=4
if keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+4,y) x+=4
if keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W')) && place_free(x,y-4) y-=4
if keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S')) && place_free(x,y+4) y+=4
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

И наш герой ходит за мышкой!)

Объяснение кода для вашего изучения.

if - оператор (<выражение>) <инструкция>
keyboard_check - код который даёт действие нажата ли клавиша.
(vk_left) - показывает какая клавиша нажата в данном коде левая.
or - задаёт что возможно движение
(ord('А')) - данный код здесь содержится в коде где есть or и даёт возможность ходить на клавишу А

Категория: Создание игр | Добавил: Fоzzie (16 Декабря 2010)
Просмотров: 22284 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/13 |
Теги: Game Maker, прицеливание, урок ГМ, game, слежения героя, ходьба, уроки, за мышкой.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 @vasily@   (16 Августа 2012 18:38) [Материал]
@vasily@Спасибо! Хороший пример! Побольше бы таких!

+0-
1 Bladolitel   (11 Ноября 2011 23:12) [Материал]
BladolitelСпасибо ! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Harfang 3D
  • CSP Game Engine
  • Andorra 2D
  • Gideros Studio
  • SpriteCraft
  • Fabula
  • EMG Studio
  • Mario Worker
  • Picotron
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг