Вторник, 19 Марта 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16668
Главная » Статьи » Создание игр

Будущее за Game Maker'ами?
Хотелось бы поговорить об этой теме, которая, кстати, с каждым днём актуальнее и актуальнее: игры делают не только на скриптах, а вовсе без программирования по принципам "click and play", "drag and drop" и т.д. и т.п.

Даже профессиональные самые мощные движки представляют игроделу скриптовой язык и массу "кнопок", щёлкая которые, чудесным образом делается игра. Поэтому возникает вопрос: game maker'ы - это развлечение, обучение, а может будущее большинства разработчиков игр, которым не нужно будет знание технически мудреных вещей?

Ведь куда приятнее делать игру, просто делать, мечтать, творить… Если сегодня на универсальном или заточенном конструкторе можно создать "тетрис" (интеллектуальную/казуальную/логическую игру) без единой строчки кода, то за кем или за чем дело? За геймдизайнерами, за идеей?

Времена, когда один программист делал массовую игру, выжимая на ассемблере всю мощь катастрофически (по нынешним меркам) ограниченных CPU, PPU и прочего, конечно, ушли с платформерами и 8-16-битными консолями/компьютерами. А начались времена, когда геймдизайнер-художник способен создать игру? Ведь, если я не могу физически расколоть кокос руками, то я могу (бесплатно при том) найти камень, если у меня есть знания и идеи пользования им, расколоть неподдающийся объект, добыв тем самым из него "баунти: райское наслаждение".

Тупо биться головой об скалу (писать с нуля инструментарий), в надежде, что отколется нужный кусок пароды (в итоге выйдет нужный и актуальный инструмент), или сделать лёгкое телодвижение, подняв отколотый кем-то или чем-то ранее булыжник с почвы (воспользоваться готовым кем-то разработанным открытым инструментом, который соответствует твоим нуждам). Можно же сделать бесплатно и без программирования полноценную игру, не уступающую оным от мамонтов индустрии, была бы идея и умение рисовать - вот в чём вопрос.

Категория: Создание игр | Добавил: TLT (26 Октября 2008)
Просмотров: 12825 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.3/12 |
Теги: CPU, вопрос, click and play, Game Maker, PPU, мнение, конструкторы, Конструктор, будущее, drag and drop
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Будущее за Game Maker'ами?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+0-
11 415FF785   (18 Июня 2017 17:59) [Материал]
415FF785Конструкторы всё равно уступают игровым движкам, т.к. имеют более ограниченный функционал, не так ли?

+1-
10 mobipak   (22 Февраля 2014 08:18) [Материал]
mobipakИ всё-таки нет. Статья была написана больше 5 лет назад, но и сегодня многие игроделы продолжают пользоваться Unity, Game Maker, которые требуют знания языков программирования.

Хотя с другой стороны, создать игру без программирования легче, чем с ним.

+0-
12 415FF785   (18 Июня 2017 18:03) [Материал]
415FF785Поэтому масса, как говорится, "трешовых" игр появляется, в основном, на конструкторах игр

+2-
8 Stalker_Shooter   (17 Июля 2011 00:38) [Материал]
Stalker_ShooterОчень интересная тема! Отпишусь и я. Конечно, возможно за такими конструкторами и будущее, но это будущее полностью разрушит геймдев...

Рынок игровой индустрии переполнится, так как все геймеры недоучки кинуться делать своих убийц Сталкера или Кризиса. И главное, что у них это получится. Я считаю, что этого нельзя дапускать в первую очередь верхам игровой индустрии, ибо в ней не останется надобности. Захотел погирать в новую игру, за пару часов сделал новую часть сталкера и поиграл...

Во вторых уйдет весь интерес от создания игры... Я вот занимаюсь геймдевом, потому что это интересно. Копаться в коде, делать графику и смотреть, как твоя игра, после пережитых трудностей превращается в полноценный продукт. Сейчас мне это интересно. А если любую игру можно будет сделать за несколько часов, то я думаю, нас (инди-разработчиков) не останется... Точнее, мы сольемся со всеми теми "нубами", которые хотят сделать ММОРПГ)).

Да и вообще, не будет отличия професионала от новичка. Все будет делать компьютер, а не человек!

Короче говоря, я совершенно против этого...

+3-
7 Devel   (29 Апреля 2011 09:11) [Материал]
DevelGameMaker предоставил мощный инструмент для новичков, но не предоставил мощного инструмента для профессиональной разработки. Итог прост: когда новичок чему-то научиться, он просто перейдет на что-то более профессиональное, т.к. GM не может ему предоставить профессиональные инструменты. Вывод: GM будет всегда собирать вокруг себя новичков-непрофессионалов.

+1-
6 Glob1   (30 Августа 2010 14:51) [Материал]
Glob1Будущее не за гейммейкерами. Во-первых большинство команд геймекеров не могут создать нормалльный продукт в определённые сроки-это минус. ВО-вторых гейм макер это довольно ограниченное приложение(если использовать кнопки). В третьих пока кроме пару игр я не видел хороших продуктов на гамаке. Что говорит о малом стаже разработчиков на гамаке и их не дисциплине. Ведь нормальные продукты делаются всегда почти в срок(есть исключения), а у вольных разработчиков на геймекере нет такого понятия срок, так как знают что есть более продвинутые проекты которые заинтересуют издателя/покупателя. Моё мнение таково поэтому я забросил прогать на Game Maker. Хотя получил огромный опыт biggrin

+-3-
5 sdim2015   (23 Августа 2010 20:36) [Материал]
Сейчас ВОЗМОЖНО создать реально хорошую 3d игру, качеством выше WOW или Аллодов!
Будущее за ГЕЙМ-МЕЙКЕРАМИ!! ok
И за ИГРОДЕЛАМИ, КАК Я! ok

+2-
9 Stalker_Shooter   (20 Августа 2011 15:16) [Материал]
Stalker_ShooterЕсли будут такие контрукторы, то я боюсь, что игроделов нормальных не останется...

+4-
4 anisimov   (09 Августа 2009 11:21) [Материал]
anisimovУровни то не ассемблере пишуться. К тому же использование редакторов снижает затраты на производство продукта, а это важно. Или ты будешь всё делать например в 3DMax стоимостью в 15 тысяч долларов или один раз наймёшь программиста для написания редактора уровней. Который к тому же можно будет продавать вместе с игрой. Посмотрите сколько стоит лицензия на Maya или 3DMax вот вам и ответ. За чем будущее.

+0-
3 Тима   (02 Января 2009 16:14) [Материал]
Все эти гейм-мейкеры всегда будут отстовать технологически от современных игровых движков, тем более сей час расходы на создание качественной 3D игры (в том числе и человеко-ресурсов) растет как на бобах.

+0-
2 Vover   (08 Ноября 2008 21:27) [Материал]
Да ёще забыл сказать, написание игры без строчки кода - невозможно. При использовании Game Maker*ов, используется код программистов сделавший этот Game Maker. А "оные мамонты индустрии" используют код написанный уже ихними(родными) программистами. При это можно стоять у этого мамонт программиста за спиной и капать ему на мозг, чтоб он вытачил тебе булыжник, в точности под твою руку.

+0-
1 Vover   (08 Ноября 2008 21:18) [Материал]
Да такая тенденция есть, но это только для лоу класса игр, а разработчики топовых игр(HL, DOOM, NFS, etc) ещё помнят ассемблер и вовсю его используют.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • 3D Adventure Studio
  • Starling
  • Torque 2D
  • OpenMW
  • lifeEngine
  • RPG Paper Maker
  • Falco Engine
  • KERK
  • Arcade Game Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    А ещё можете смотреть Острые козырьки 1 сезон на фан-сайте в режиме онлайн.