Суббота, 21 Декабря 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Статьи » Создание игр

Путь самобытного игродела.
Хочу поведать вам, о том, какой тернистый путь я проделал, чтобы достичь такого уровня, на котором сейчас нахожусь. Тем не менее, эта статья не является саморекламой и самовоспеванием. Итак, начнём...

С чего всё начиналось...
Хотелось бы рассказать, что пару лет назад я не знал, чем заняться. Я просто болтался по Интернету в поисках всяких "интересностей". И вот я наткнулся на Game Maker. Как и у многих новичков, у меня в голове вертелись мысли про грандиозные проекты (но не ММО, а 3D-платформер). К сожалению, из-за отсутствия опыта и незнания теории разобраться в программе было сложно. Я с грустью и разочарованием удалил программу с компьютера.

Но не тут-то было.
В скором времени на том же сайте, где я нашёл Game Maker, я нашёл другой инструмент - Multimedia Fusion 2. Он мне гораздо больше понравился, я в нём быстро разобрался и стал ваять первую игру... В ней не было ничего интересного, просто мопс, двигающийся во все стороны и кнопки перехода на следующий уровень. Игра называлась "Приключения Луши". Её создание заняло у меня четыре дня. Недолго думая, я начал делать "Приключения Луши 2", которые мало чем отличались от первой части, кроме длины игры - она была длиннее. Слава богу, что тогда я ещё не знал о существовании порталов по создании игр, а то такое бы началось... Так была создана третья, четвёртая, пятая и т.п. части. Но они по прежнему были ужасны. Потом была создана игра "Супер Приключения Луши" - ОГРОМНЫЙ личный прорыв. В ней можно было прыгать! XD Имелись враги, скроллинг, карта, боссы, разные миры! XD Я ещё много не умел.

Дальнейшие действия.
Началась разработка "Приключений Луши 2" - первой "нормальной" и АТМОСФЕРНОЙ игры. Но она не дожила до конца из-за глюков среды разработки. Я вновь слонялся по Интернету и наткнулся на один сайт по моей любимой игре. Там я стал делать фан-игры по этой игре, две из которых есть здесь. Всего их было три, начал делать четвёртую - и меня выкинули с сайта, как надоевшую игрушку, вспоминают меня и по сей день, что мне очень не нравится. Пришёл на другой сайт, уже по созданию игр и выложил свои творения. Думал, что заклюют. Оказалось наоборот - нахвалили, но в большей степени из-за моего возраста (11 лет на тот момент, сейчас мне 13).

Недавнее прошлое и настоящее.
Решил переходить с Multimedia Fusion на любой движок для реализации своей мечты (3D-платформер, см. выше). Перепробовал много движков, но выбрал... Game Maker! Давно не встречались. Стал изучать. Затем начал разработку 3D-платформера "The Adventures of Lusha - a cardboard pug", которая закончилась буквально на днях. Но это уже отдельная история, скажу лишь одно - во время разработки этой игры мой опыт в разработки игр увеличился раза в 2-3. Я освоил много интересных и полезных программ, много нового из данной сферы.

Заключение.
Слово продвинутым игроделам: все мы когда-то были нубами, когда-то ничего не знали о создании игр. Не стоит этого забывать.
Слово новичкам: ни в коем случае не бросайте то, что уже начали! Совершенствуйте свои навыки, узнавайте новое! И у вас всё получится!

С уважением,
Spyro23.

Категория: Создание игр | Добавил: Spyro23 (17 Февраля 2010) | Автор: Карманов Филипп Витальевич
Просмотров: 10096 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.6/14 |
Теги: Игродел, Путь, Луша, новичкам, Clickteam, Game Maker, Spyro23, мопс, Multimedia Fusion 2, нуб
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Путь самобытного игродела.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+1-
7 Martin69   (24 Июня 2011 06:56) [Материал]
Martin69Статья абсолютно бесполезна. Такие статьи стоило бы просто удалять без всяких разговоров.

+0-
6 Niro   (07 Августа 2010 11:54) [Материал]
NiroЧестно говоря, игра слабовата, а автор просто считает себя богом. Я в 13 лет знал Бейсик, Паскаль, Асембрел и Блитс3Д, а всевозможные макеры презирал. Так вот наш аФтАр крутой, он игру на конструкторе сделал! biggrin
Когда я по графике конкурсы выигрывал, я не бежал на портал и не говорил о том что я крут, да и вообще, я ник спиро23 только сейчас увидел. Раз ты такой спец, чеж тебя 90% пользователей не знают и не слышали никогда? dry
Скорпио, ты сказал все правильно, молодец, ставлю + в репу!

+0-
5 TLT   (01 Марта 2010 01:14) [Материал]
TLTНормально, но такое лучше писать в блог.

+1-
3 Glob1   (24 Февраля 2010 00:22) [Материал]
Glob1Scorpio, + на ту его статью я тоже натыкался

+2-
2 Райво   (21 Февраля 2010 00:15) [Материал]
РайвоСкромность - кратчайший путь к безвестности tongue Норм написано! cool

+12-
1 Scorpio   (20 Февраля 2010 14:46) [Материал]
ScorpioИзвини, конечно, но ты, похоже, страдаешь манией величия. И здесь, и в "Дизайне персонажей" это видно - ты рассказываешь про себя и свои замечательные игры. Многие игроделы разбираются лучше тебя, но таких статей про себя не пишут!
Все это лишь мое личное мнение.

+0-
4 meatgrinder   (24 Февраля 2010 19:18) [Материал]
+1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Intersect Engine
  • GZDoom
  • Platfinity
  • OpenSceneGraph
  • Sploder!
  • World Forge
  • SoftPixel Engine
  • Pipmak
  • Xamarin
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг