Суббота, 09 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Quad Engine 0.3
Скачать удаленно (260 Кб.) 10 Мая 2012, 12:55
  • Жанровая направленность: любые 2D игры;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: Delphi (Object Pascal);
  • Движок написан в: Delphi 2009+;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Графическая API: DirectX 9;
  • Достоинства: простой, бесплатный для Indie-разработчиков.
  • Недостатки: примитивный, непопулярный, недокументированный.

    Quad Engine - это самодостаточный объектно-ориентированный движок для разработки игр на PC под управлением ОС Windows, обеспечивающий отличную скорость и возможности визуализации графики на современном техническом уровне. Он используется через среду разработки Delphi.

    Основным средством вывода графики в Quad Engine используется графическая API DirectX 9.0. Несмотря на то, что архитектура движка ориентирована на DirectX, она в то же время максимально абстрагирована от DirectX.

    В движке реализованы различные приемы и методы, включая такие как: альфа смешивание, различные математические варианты. Реализованы основные методы работы со спрайтами: поворот, масштабирование, прозрачность, спрайтовые анимации, кадровая развертка и т.д. Имеется множество вариаций вывода текста. Проработаны классы для работы с вертексными и пиксельными шейдерами. Имеется возможность использования карт нормалей и возможность реализации качественного освещения.

    Помимо движка поставляется и необходимый инструментарий. Game Development Kit включается Генератор текстур со шрифтами. Редактор системы частиц. Менеджер ресурсов и т.д.

    Данный движок подойдёт для быстрой и удобной разработки казуальных игр с ретро или современной двухмерной графикой.

    Официальный сайт: http://quad-engine.com
    Блог разработчика: http://quadengine.blogspot.com

  • Категория: Неактуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 25974 | Загрузок: 1968 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.4/5 |
    Теги: 2D-движок, Windows, Object Pascal, DirectX, Shader Editor, Quad Engine, Quad, Отечественная разработка, DirectX9, Delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Quad Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +0-
    5 TLT   (21 Мая 2022 02:10) [Материал]
    TLTУже не работает официальный сайт, негде скачать - движок неактуальный.

    +1-
    4 Vint   (26 Марта 2018 17:47) [Материал]
    VintЕсть инструкция как сие чудо установить? :)

    +0-
    3 AlttarBoy   (17 Мая 2012 17:02) [Материал]
    AlttarBoyDelphi Forever

    +1-
    1 Palmar   (16 Мая 2012 21:10) [Материал]
    PalmarБыл бы не на DirectX- перешел бы. А так...
    Зачем переходить на это со скирры, если я и там такое сделаю.

    +3-
    2 TLT   (16 Мая 2012 21:46) [Материал]
    TLTТут скорость будет выше - оптимизация всё же.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Lumix
  • eXgine
  • CryEngine V
  • Quest
  • MyRPG Master
  • Starling
  • Atomic
  • Ultra Engine
  • ZDaemon
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Stratagus
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • War… War never changes…
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг