Вторник, 21 Августа 2018, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [229]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [73]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10323
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Perfect Engine 1
Скачать удаленно (10 Kb) Скриншот 07 Октября 2014, 20:57
Логотип Perfect Engine
  • Платформа: PC (Windows);
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Графический API: Любая библиотека;
  • Язык программирования: Pascal, среда Delphi;
  • Лицензия: Некоммерческое использование;
  • Разработчик: Perfect Light.

Уже есть Perfect Engine 2.

Perfect Engine - это простой 2D-графический движок с открытым исходным кодом на Delphi для некоммерческого использования. Прежде всего он ориентирован на обучение начинающих программистов, потому исходный код максимально упрощен и прокомментирован. Движок разделен на 2 части: сам Движок, отвечающий за всю предварительную подготовку и хранение графических ресурсов и Рендер, выводящий эту графику на экран, за счет чего достигается полная его независимость от конкретной графической библиотеки и возможность привязки приложения к любой из них.

В настоящий момент реализован стандартный GDI-Рендер 'peRender_Canvas.pas', обеспечивающий легкий вывод графики средствами WinAPI и не требующий никаких сторонних библиотек и расширений. Сам Движок имеет встроенные Камеру, Хранилище графики (менеджер ресурсов), Таймер, а также несколько интересных особенностей, в числе которых - удобная и автоматизированная работа с кадрами анимации в одном спрайте (вы просто указываете номер кадра, и Движок сам выбирает его из общего спрайта) и возможность быстрого рендера кадра в текстуру.

Процесс подключения Perfect Engine к своей программе максимально упрощен - достаточно вызова всего одной строки кода, чтобы экран закрасился установленным фоновым цветом. Ниже приведен минимальный объем действий, необходимый для подключения Движка к своей программе:

Код
//Событие вывода графики
Procedure pDraw();
begin
   
end;
//Создание формы
procedure TMyForm.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  vEngine := peRenderInitialize(Handle, ClientWidth, ClientHeight);
  vEngine.onDraw := pDraw;
end;
//Уничтожение формы
procedure TMyForm.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  peRenderDestroy();
end;

В настоящий момент Движок активно дорабатывается - всю подробную информацию о нем можно почитать на форуме команды Perfect Light, в посвященной ему теме. Исходный код Perfect Engine уже выложен - командой разработчиков приветствуются любые идеи, высказанные вами по поводу Движка и способствующие его улучшению.

Важно было бы упомянуть здесь и о другой разработке команды Perfect Light - это гибкая Система частиц Perfect Particle 2, позволяющая реализовать в своей программе довольно широкий набор максимально разнообразных эффектов. В данный момент библиотека дорабатывается - недавно Система, также, была полностью отвязана от конкретного графического API, и теперь имеет возможность выводить рассчитанные Частицы даже с использованием Canvas (GDI). На форуме команды Perfect Light также можно скачать программу, демонстрирующую возможности Системы с привязкой к Perfect Engine.

Несомненно, Perfect Engine будет одинаково полезен как для обучения начинающих программистов, так и для создания собственных игровых и других графических проектов. При грамотно разработанных Рендерах Движок будет обладать довольно серьезными возможностями для вывода графики, и уже сейчас дает возможность переключения между графическими библиотеками простой заменой имени Рендера в секции Uses. А при объединении с такой Системой частиц как Perfect Particle 2 он выходит на совершенно новый уровень в своем развитии.

В будущем планируется создание Рендеров Движка для таких библиотек, как FastLib, OpenGL и, возможно, DirectX.

Спасибо за внимание! Более подробная информация о Движке, а также, Системе частиц и других наших проектах, представлена в соответствующих разделах форума команды Perfect Light. Мы были бы рады любым вашим идеям в вопросе усовершенствования Движка, а также, любой помощи в доработке представленных проектов. Ниже указаны некоторые полезные ссылки, среди которых - программа, тестирующая возможности Perfect Engine и программа, тестирующая Систему частиц Perfect Particle 2 с привязкой к Perfect Engine, в которой вы можете насладиться шестью доступными эффектами. Полную версию программы (25 красивых эффектов) вы можете скачать с форума нашей команды. Там же - более подробное описание представленных проектов...

Скачать тестовую программу 'Perfect Engine' (494 kb)
Скачать тестовую программу 'Perfect Particle 2 + Perfect Canvas' (424 kb)
Скачать полную версию программы 'Perfect Particle 2 + Perfect Canvas'
Тема, посвященная Perfect Engine на официальном форуме
Тема, посвященная Perfect Particle 2 на официальном форуме

Категория: Неактуальные | Добавил: SaiLight | Автор: Павел
Просмотров: 5857 | Загрузок: 402 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: движок, 2D-игры, игровой, opensource, Отечественная разработка, Perfect Engine, исходники, открытый код, графический, delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Perfect Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Corona
  • Genesis3D
  • Алгоритм
  • Q3A
  • Torque 2D
  • Java Script WebGL Games Creator
  • OpenSceneGraph
  • 3D Rad
  • Aether3D
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Скучная теория игрового успеха
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг