Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.
Движок организован в один тип TRender. Рендеринг осуществляется через VBO. Работает Scene.SetPos и Scene.Rotate при использовании VBO. Можно динамически выключать/включать рендеринг определенной сцены уровня. Часть, отвечающая за собственный формат, отделена от движка (движок - чисто рендер), и может быть подключена модулем к программе.
Имеется гибкая система логирования. Система логирования модуля моделей, интегрируемая через основную программу в систему логирования рендера.
Имеется возможность управления анизотропной фильтрацией текстур и использование нормалей. Управление вертикальной синхронизацией (Swap Control). Управление окном (изменение размеров, положения). Использование полноэкранного режима с заданным разрешением, глубиной цвета и частотой обновления монитора.
В качестве текстур поддерживаются графические файлы форматов TGA и JPG. Быстрая система загрузки BMP файлов. Поддерживаются для воспроизведения мультимедиа файлы форматов: wav, midi, mp3, avi и wma.
Удобная иерархия уровней, уровень в которой состоит из статических объектов, а статические объекты из моделей. Оптимизированные процедуры вращения сцен относительно определенной точки. Управление объектами: сдвиг позиции, изменение размера.
Имеется возможность рендерить в определенный контрол, без создания отдельного окна для рендеринга. Процедура Engine.Render2D переводит в режим ортогонального проецирования и обратно в режим 3D. С помощью Процедуры Engine.DisableAero можно на лету включать и выключать стиль Aero в Windows Vista.
Создание шрифта с заданными настройками: размер, жирность, подчеркивание, зачеркивание. Вывод на экран текста заданным шрифтом в заданных координатах. Разрабатывается система анимации, чтобы объединить и оптимизировать все в полный класс анимации.
Движок на данный момент достаточно сыроват, но уже может быть полезен кому-то для использования оного в разработке своей 3D-игры. Автор был бы не против выслушать замечания, пожелания и предложения относительно движка.
Официальный сайт: http://www.coderman.org.ru/index.php?id=9
|