Пятница, 17 Октября 2025, 00:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13432 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Салют в 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 4072 | Загрузок: 853 | Дата: 27 Августа 2010

Проект для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 5385 | Загрузок: 1284 | Дата: 27 Августа 2010 | Комментарии (1)

Решил выложить модель трамвая для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 7170 | Загрузок: 945 | Дата: 24 Августа 2010 | Комментарии (1)

Простой пример квеста, с помощью скриптов.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6383 | Загрузок: 1392 | Дата: 28 Мая 2010 | Комментарии (2)

Это почти полноценный автомобиль из известнейшей игры GTA:IV! Пока что только кузов, стекло и колёса. Но вскоре я собираюсь добавить пару предметов из самой игры, подвеску и стандартные повреждения для автомобиля.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 9281 | Загрузок: 1881 | Дата: 20 Февраля 2010

Простой пример поднятия оружия. (Исходник-демка)
Исходники/3D Rad | Просмотров: 10336 | Загрузок: 2071 | Дата: 08 Января 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • UkiRAD
  • Spartan
  • Empty Clip
  • Platfinity
  • LuxRender
  • Multimedia Builder
  • Pixie
  • DragonRuby
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Incubation
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Особенности игр Friday Night
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг