Суббота, 13 Июля 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27894
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13076 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Салют в 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 3936 | Загрузок: 853 | Дата: 27 Августа 2010

Проект для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 5261 | Загрузок: 1284 | Дата: 27 Августа 2010 | Комментарии (1)

Решил выложить модель трамвая для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6987 | Загрузок: 945 | Дата: 24 Августа 2010 | Комментарии (1)

Простой пример квеста, с помощью скриптов.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6190 | Загрузок: 1392 | Дата: 28 Мая 2010 | Комментарии (2)

Это почти полноценный автомобиль из известнейшей игры GTA:IV! Пока что только кузов, стекло и колёса. Но вскоре я собираюсь добавить пару предметов из самой игры, подвеску и стандартные повреждения для автомобиля.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 9075 | Загрузок: 1881 | Дата: 20 Февраля 2010

Простой пример поднятия оружия. (Исходник-демка)
Исходники/3D Rad | Просмотров: 10033 | Загрузок: 2071 | Дата: 08 Января 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RGM
  • Game Editor
  • GLHeretic
  • RPG Maker MZ
  • Ursina
  • LinCity
  • Grit
  • G3D Engine
  • Аперо
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Stratagus
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Мир Half-Life
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг