Среда, 22 Января 2025, 15:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

День сменяет ночь.
27 Августа 2010, 03:21
Решил выложить проект для 3D Rad, где день сменяет ночь, думаю многим пригодится.
Категория: 3D Rad | Добавил: Don_Vito
Просмотров: 5331 | Загрузок: 1284 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги: эффект, День и Ночь, Смена дня и ночи, Пример, исходник, Для 3D Rad, сутки, День сменяет ночь, 3D Rad, Проект для 3D Rad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «День сменяет ночь.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (01 Января 2016 14:54) [Материал]
snoyсупер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Scorpion Engine
  • Arcade Game Designer
  • sok-stories
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Q3A
  • Marmalade
  • BlitzPlus
  • Dark BASIC
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Основы сценария и диздока.
  • Уровень
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание платформера на Pascal
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг