Четверг, 21 Ноября 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Файлы » Исходники » Другие

FallOut 4 для Mario Worker
12 Апреля 2010, 17:46
Демка для игры FallOut 4 на конструктор игр Mario Worker. Обязательно нужно иметь Mario Worker, чтобы запустить в нём этот пример!
Категория: Другие | Добавил: monster1996
Просмотров: 4846 | Загрузок: 945 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Mario Worker, платформер, Пример, исходник, для Mario Worker, Fallout 4, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FallOut 4 для Mario Worker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 monster1996   (12 Апреля 2010 17:49) [Материал]
monster1996супер мапа

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Arcade Game Studio
  • Ultra Engine
  • Grit
  • Vizard
  • RPG Tools
  • jPCT
  • SpriteCraft
  • Visual Novel Maker
  • Dynami
  • 10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание платформера в GameMaker
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Пулевые отверстия на металле
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг