Пятница, 26 Апреля 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Исходник платформера на GML с комментариями v1.0
10 Мая 2018, 20:55
Это пример простого платформера, написанного на GameMakeLanguage c комментариями. Внимание, комментарии на английском.

Реализованы основные механики, такие, как стрельба, передвижение, прыжки заданное кол-во раз. Есть контроль анимаций (скорости и типа анимации).

Категория: Game Maker | Добавил: TheVbnz
Просмотров: 4341 | Загрузок: 681 | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги: GM, исходник, Исходник GM, Пример, GML 8.0, платформер, GM8, Исходник GM8, GML 8, исходник платформера
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник платформера на GML с комментариями», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • ADRIFT
  • Playir
  • EMG Studio
  • ZDaemon
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Simulant
  • Point&Click Dev Kit
  • Pipmak
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг