Четверг, 21 Ноября 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » Статьи » Создание игр

Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
Для создания своей Five Nights at Freddy's нам нужна программа ClickTeam Fusion 2.5 (в ней и создавался оригинал). В программе создаём "поле"для нашей игры с форматом 800 by 400. В поле создаём актив: Правая кнопка мыши --> Insert Object --> Active, и загружаем в него наш офис (изображение), создаём ещё два актива. Один будет курсором, второй будет камерой, рисуем для них текстуру и размещаем по середине нашего офиса.

Теперь переходим в настройки нашей камеры, и ищем вкладку "Movement", ищем "Type" и выбираем "Bouncing ball", заходим в Event editor и создаём новое условие:new condition --> Always(шестерёнки), в окошке под нашим курсором нажимаем правую кнопку мыши и ищем "Position" --> Set X coordinate --> клавиатура с мышкой --> Current X position of the mouse. Тоже самое делаем с координатами Y.(Это нужно для того,чтобы игровой курсор двигался за обычным курсором)

Дальше под камерой в окошке нажимаем правую кнопку мыши и ищем "Direction" и выбираем "Look in the direction of..." и выбираем наш курсор. (Нужно это для того, чтобы наша камера следовала за игровым курсором.)

Создаём новое условие: new condition --> наша камера --> Collisions --> Overlaing another obgect --> наш курсор --> в окошке под камерой ищем Movement --> Stop. Делаем тоже самое(событие тоже делаем) только: Movement --> Start(это необязательно,но лучше сделайте)

На первой строке под иконкой с шахматами нажимаем правой кнопкой мыши и: Выбираем Scrollings --> Center window position position in frame --> выбираем нашу камеру.(Нужно это для того,чтобы мы могли осматриваться)

Всё! Мы сделали камеру нашего игрока.

Категория: Создание игр | Добавил: Shervud (29 Марта 2015)
Просмотров: 50085 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/26 |
Теги: Урок, Clickteam Fusion 2.5, Five Nights at Freddy, Cf, Как делать, обучение, Clickteam Fusion, конструктор игр, Five Nights at Freddy's, FNAF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
1 Lasmelan   (21 Апреля 2015 00:28) [Материал]
LasmelanСтатья написана без особого старания. Автор, ты бы читал такие статьи? Скриншотов просто нету. По тексту видно, что статья вроде бы для новичков, но при этом действия описаны без малейших подробностей, и новички просто не будут читать статью. Ни одно действие не объяснено. Я не говорю, что статья ужасная, и тем более не осуждаю тебя. Но если ты действительно хочешь, чтобы люди читали твои статьи, и они им нравились, учти эти советы.

+1-
2 Danteo122   (29 Апреля 2015 01:04) [Материал]
Danteo122Насчёт скринов - ты серьёзно? surprised Да тут вся статья забита скриншотами редактора. На мой взгляд - статья написана хорошо, да и разобраться в ней не составит особого труда, особенно если ты хочешь сделать что-то подобное типа "Пять ночей с Фредди.". Моя оценка статье - отлично.

+3-
3 Lasmelan   (29 Апреля 2015 01:59) [Материал]
LasmelanСкриншоты добавили после моего комментария. Видно, что автор старается, респект ему за это.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • BlitzPlus
  • RuneSword
  • Haaf's Game Engine
  • Pixie
  • Tuesday JS
  • Construct 3
  • HiAsm
  • ORTS
  • Smile Game Builder
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг