Вот я и написал второй урок по созданию игры наподобие FNaF, в котором я расскажу о дверях в конструкторе игр Clickteam Fusion 2.5.
Начинаем создавать двери как в FNaF! :)
Для начала создаём Active и вставляем изображение открытой двери, этот Актив ставим на дверь в офисе (она должна быть открытой на картинке офиса), заходим в настройки анимаций у двери и создаём новую анимацию: Stand Up -> New и называем Open. Вставляем в эту анимацию все картинки открытия двери, но наши двери не сверхскоростные по этому мы меняем скорость дверей: Lower Speed-2, Higher Speed-25, также делаем с анимацией закрытия дверей. Готово, осталось только сделать двери закрываемыми.
Создаём Counter и переходим в редактор событий. Создаём условие: The mouse pointer and keyboard -> The mouse -> User clicks on an object и выбираем пока что нашу дверь. Создаём ивенты: Counter=0, Counter=1, Counter=2, Counter>2, чтобы создать нужно создать новое условие, выбрать Counter и выбрать Compare the counter to a value, теперь: если каунтер равен 0, то дверь открыта (анимация Stopped (Animation -> Change animation cequence -> Stopped), если каунтер равен 1, то дверь закрывается (Анимация Close (Animation -> Change animation cequence -> Close)), если каунтер равен 2, то дверь открывается (Анимация Open (Animation -> Change animation cequence -> Open)), теперь нам нужно сделать кнопку, которая будет открывать дверь, создаём Актив и рисуем/вставляем нашу кнопку. В настройках кнопки снимаем галочку с "Follow the frame" и в первом условии (User clicks with left button on...) мы меняем нашу дверь на кнопку, если у вас 2 двери, то вам нужно отдельно создавать кнопку, анимацию, ивенты и каунтер (всё точно также, только для другой двери). Всё, дверь готова! :)
|