Среда, 24 Апреля 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Статьи » Создание игр

Как создать стратегию на Map001
Часть 1. Примитивная стратегия

Итак, я расскажу пошагово как сделать стратегию без подписки. У нас оно будет с МЫШКОЙ!
С мышкой без подписки? Да, с мышкой без подписки! При помощи возможностей клавы... Итак, сначала нужно подготовить чистую игру

Создайте игру - Blank Template
Создайте управление на клавишах - лево\право\верх\низ и ENTER (использовать)
Создайте два спрайта. Один назовите ARROW, другой CASTLE
Нарисуйте для ARROW стрелочку (как в мышке) и присвойте её игроку
А в Castle - нарисуйте маленькое здание

Запомните - в стратегии есть скрипты, тайлы, акторы! Стен не делайте! Вообще не делайте ничего, что связано с блокировкой прохода!
Теперь сделайте тайл травы. Сделайте ZONE, сделайте чтобы при нажатии "действие" на зоне вызывался скрипт. В скрипте сделайте диалог: "построить тут замок?" и варианты ДА\НЕТ
Теперь настроим актора CASTLE. Talked to\activated - сделайте там диалог с вопросом "что делать с замком?". Дальше можете фантазировать
Возвращаемся к скрипту: если нажал ДА, то создаётся актор CASTLE

Примитивная стратегия готова! Если я что-то пропустил пишите - исправлю

Часть 2. Даём стратегии приличный вид

Итак, вот мы и сделали самую простую стратегию на мапе. но тут вообще нету ни ресурсов, ни войны, ничего! чё эта за стратегия?
Правильно: нудная и плохая. даже ничего нельзя сделать. вот мы и приступаем ко второй части, которую я назвал "Ресурсы и шахты". Золото уже есть - это игровая валюта. А ресурсы? За ресурсы будем брать ITEM`S
Итак, заходим во вкладку ITEMS, создаём новый предмет. Рисуем его в дрова называем WOOD. Это есть наш "приличный ресурс". Заходим в HUD`S, если там что то есть - удаляем. Вставляем 2 FIELD`а вверху. И один немного выше другого. В один пишем "Золото", а во второй - "9999". Берём второй, присваиваем ему значение Main.Money
Делаем цвет слова и цифр жёлтыми. Теперь переходим в "спрайты", и создаём там новый спрайт. Копируем из ITEM`a текстуру нашего дерева. Теперь делаем нового актёра, присваиваем ему спрайт дров. Сделаем скрипт - TALKED TO\ACTIVATED. MESSAGE BOX - "Добывать дерево?". И делаем варианты ДА\НЕТ. На "да" делаем ONCE BRANCH. В первом варианте даём игроку +5 ITEM WOOD. Во втором - "не осталось дерева". Теперь качаем из офф сайта спрайт дерева, и вставляем картинку в игру. Главное - чтобы сквозь дерево можно было пройти. Ставим дерево у нашего актора. Ресурсы и шахта готова!
Также вы можете сделать постройку этой "шахты" за 100 золота... Но это уже ваша фантазия
Категория: Создание игр | Добавил: JakePower (29 Марта 2012)
Просмотров: 11716 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.5/8 |
Теги: RTS, 001 Game Creator, Map001, стратегия на map001, Создание игр, Урок, стратегия, Примитивная стратегия, как создать стратегию
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать стратегию на Map001», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+1-
6 Nekit_Aut   (31 Марта 2012 14:07) [Материал]
Nekit_AutСтатья, по сути, хороша, но!!! В сыром, очень сыром виде. JakePower, я тебя похвалил, но это не значит, что весь из себя такой молодец! Доработай статью, добавь скриншоты. Напиши, в конце концов, как полностью создавать на 001 RTS! Как покупать и строить здания, как сделать апгрейд зданий... Попробуй! И, может, тогда статье цены не было бы! smile

+0-
7 JakePower   (31 Марта 2012 20:31) [Материал]
JakePowerя бы написал, но щас работы много..
хотели заняться коммерческим проектом, но решили, что нужно сначала найти движок
Думали перейти на Source SDK (модификации делать к халфе или контре)
Но об этом потом..

+7-
1 TLT   (29 Марта 2012 14:04) [Материал]
TLT"Если я что-то пропустил пишите" - ты пропустил всё, ибо урок ни о чём, ничего не понятно и очень кратко - для телепатов, а те и без тебя обойдутся.

+0-
2 JakePower   (29 Марта 2012 21:38) [Материал]
JakePowerСпасибо...

+0-
3 JakePower   (29 Марта 2012 21:41) [Материал]
JakePowerДля тех, кто имеет дело с мапом как раз всё будет понятно angry

+6-
4 TLT   (29 Марта 2012 22:56) [Материал]
TLTНу я имел с ним дело. Игру делал где-то лет 5 назад, а запускал его в последний раз где-то полгода назад. Мне не понятно. Могу ошибаться, но тем не менее.

+0-
5 JakePower   (30 Марта 2012 23:07) [Материал]
JakePowerНу... Например есть люди, которые всё поняли и этого не знали. Для таких людей и была написана статья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Rootex
  • Flame
  • Angle2D
  • Nebula
  • XtremeWorlds
  • OpenMW
  • Orx
  • Inform
  • Kodu
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг