Суббота, 21 Декабря 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Статьи » Игры

Total Annihilation
Total AnnihilationСейчас, когда мир одной ногой стоит в эпохе Next-gen, успех любой игры во многом зависит от её графики. Впрочем, так было всегда, и всегда найдётся игра, которая установит новую планку качества…

Именно Total Annihilation стала первой, полностью трёхмерной стратегией в реальном времени. Правда вид у неё довольно непривычный для современных стратегий – сверху, но пусть это вас не пугает, играть с такой камерой привыкаешь уже через пять минут. Поскольку “полное уничтожение” была первой стратегией в 3D, то разработчики просто не догадались, или посчитали слишком сложным сделать функцию приближения камеры. Сам движок игры старается на полную катушку и выглядит неплохо даже сейчас, все юниты отлично прорисованы и потрясающе анимированы. Если это самолет, то взлетая, он обязательно выдвинет закрылки, ПВО обязательно “трансформируется” перед тем как начать стрельбу и т.д. Эффекты тоже не подкачали – будь то взрыв или стрельба из лазера, выглядит всё это просто потрясающе! А если приглядеться, то можно проследить полёт снаряда пущенного из пушки или из бластера, тем более что летящий снаряд можно увидеть даже по карте! Arm & Core В игре есть две противоборствующие стороны – "arm" и "core", соответственно в кампании можно отыграть как за одну, так и за другую сторону конфликта. Правда, разница между ними невелика – да, у них разные юниты, не похожие на другую сторону, но атакуют одинаково. Например, паук core атакует, так же как и робот arm. Из этого вытекает ещё один простой вывод - с балансом у игры всё в порядке. Да и сама кампания представляет набор миссий, почти никак не связанных между собой. Из-за чего начался конфликт, тоже не очень понятно (правда в папке с игрой есть тхт файл где можно прочитать предысторию), но не будем обращать внимание на такие мелочи. Тем более, что под конец нам припасена миссия с боссом другой стороны, в которой развернётся нешуточный бой!

Total Annihilation Теперь, собственно, о геймплее. Это и есть главное достоинство игры. Здесь присутствует стандартный сбор ресурсов, которые правда называются метаl и energy. Если метал это самый стандартный ресурс (который кстати можно добывать из груды железа остающейся после врагов), то энергия используется непосредственно для работы строителей, без которой они не смогут работать. Лечатся юниты тоже с помощью энергии. Для добычи ресурсов есть много построек которые добывают лучше или хуже. Допустим в начале для добычи энергии вы сможете построить только маленькую солнечную батарею, а в конце, уже целую электростанцию! Юнитов игре огромное множество, как наземных, так и воздушных, и водных. Многие юниты способны взаимодействовать между собой - например: один из кораблей имеет две посадочных площадки для починки кораблей. Многие юниты обладают просто таки огромной силой и способны в одиночку разнести большой отряд. Ну а некоторые орудия могут стрелять через всю карту, и уничтожают с одного выстрела, правда ресурсов это удовольствие стоит немерено и строится очень долго. У каждой команды есть один командир. Он является и строителем и боевым юнитом одновременно, также у него есть фича, называемая Д-ган, – очень сильное оружие, уничтожающее с первого раза, только вот платить за него приходиться энергией и весьма недёшево. Также при убийстве командира игра заканчивается. Сам бой протекает очень быстро, допустим, настроили вы большое количество самолётов (бомбардировщиков, истребителей, и ещё много разных) и послали их бомбить вражескую базу. Уже через тридцать секунд или вражеская база падёт, или вы будете уничтожены. Во многом на ведение боя влияет ландшафт. Некоторые юниты быстры и способны залезать на любую гору, но, к сожалению, слабы. А большой танк силён, но не способен забраться даже на небольшой пригорок. Чтобы избежать таких проблем, существуют перевозящие самолёты, но перевозят они как-то странно – по одному юниту независимо от размера, прикрепляя его к брюху. У каждого юнита есть статистика, сколько вражеских единиц он уничтожил, и подписывается его ранг. Допустим если ваш паучок убил 75 вражин, то у него будет ранг – Ветеран и т.д.

Именно в нём можно порезвиться на полную катушку! Ведь помимо огромнейших баталий, которыми в сингле и не пахло, здесь есть очень гибкая настройка игры – можно даже настроить, чтобы со смертью командира битва не заканчивалась, а продолжалась дальше. Сами бои в мультиплеере просто потрясающи, будь то морская баталия или битва на земле, выглядеть это будет просто великолепно, особенно если играют не два, а больше человек!

В остатке только пара небольших багов, но стоит ли обращать на них внимание? Геймплей игры до сих пор смотрится очень свежо, да и графика тоже тем более, что занимает всё это удовольствие меньше 1 Гб.

Категория: Игры | Добавил: RoBot (11 Мая 2016) | Автор: Jedi
Просмотров: 4476 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Next-Gen, стратегия, RTS, Полное уничтожение, Первая, Arm & Core, 3D стратегия, ветеран, РТС, Total Annihilation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Total Annihilation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 Ho_Sung_Pak   (12 Мая 2016 10:29) [Материал]
Ho_Sung_PakКрутая игра, первая 3D стратегия... Но мне в качестве первой 3D-стратегии запомнилась Дюна на первой Соньке. На ПК она была в 2D.

+0-
1 TLT   (11 Мая 2016 15:38) [Материал]
TLTКстати, недавно культовая стратегия "Total Annihilation" от Криса Тейлора вернулась в строй, и продается в онлайн-сервисе Steam и GoG.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Mark IV Engine
  • World Forge
  • RPG Creator
  • AndEngine
  • IKEMEN
  • Twine
  • Falco Engine
  • MakeCode Arcade
  • Core
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг