Суббота, 21 Декабря 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Ray Game Designer 2
Скачать удаленно (3 Мб.) 28 Июля 2008, 16:00
Данный конструктор предоставляет возможность создания 3D игр в трёх режимах: OpenGL, Direct3D и Software-only (для старых PC). Жанровая направленность – любая, но преимущественно FPS.

Движок поддерживает оконный и полноэкранный режимы, просмотр 3D в реальном времени, стереозвук, большое количество форматов музыки: MP3, MP2, WAV, MID, MOD, S3M, IT, XM. Видео форматы: AVI или MPEG. Возможно создавать любое количество уровней. Возможность сохранений и загрузки процесса игры в неограниченном количестве слотов. Работает в любой версии ОС Windows.

Простой скриптовой язык, который предоставляет вам возможность создавать сложные ситуации в игре: лифты, переходы, врагов, друзей и пр. Возможность создавать прикрепленные заставки или ролики в любой момент игры, вызываемые скриптом при выполнении каких-либо условий.

Для упрощения создания игр имеется редактор уровней (map editor), который призван для визуального построения локаций, используя банки с объектами. Уровни построены с использованием плиток в банках. Каждый банк может иметь до 256 объектов, и каждая игра может использовать любое число банков. Каждый объект может иметь одно или несколько свойств: medikit, weapon, gravity field, door, key и пр. Объекты могут быть кубом или фигурой. Уровни могут иметь схему с несколькими переходами к следующей стадии, или при выполнении определенного условия (заданного в скрипте).

Постоянный мир – двери, открытые игроком, остаются в этом состоянии даже после возвращения в игру. Инвентарь игрока разделен на оружие и другие объекты. Возможность настройки множества параметров и свойств игрока, интерфейсов, мира и пр. Мультиязычность – возможность перевести из изначального языка (английский/французский) в нужный (игра + редактор).

Также в комплекте с RGD 2 поставляются такие инструменты: аниматор текстур банков, импортёр 3D-объектов в форматы RGD 2. Редактор объектов, который позволяет вам настраивать все параметры объектов: характеристики и формы, правила, вставки, скрипты, формат героя. Инструмент глобальных настроек игры. Проигрыватель игр (OpenGL, D3D, Software). А также упомянутый выше редактор уровней и пр.

Из минусов конструктора можно выделить то, что он не создаёт исполняемых файлов игр, а требует свой плеер, в котором и открываются созданные игры. Ну и устаревшая по нынешним меркам 3D-графика.

Игры сделанные на данном конструкторе могут свободно распространяться и продаваться, но авторы просят по возможности сообщить им о вашем проекте. На официальном сайте вы найдёте примеры игр, хелп и всё остальное, что необходимо для использования этого конструктора.

Официальный сайт: http://www.momorprods.com/rgd2/us/



RGD2 is a set of tools that allows you to import you multimedia datas, and to create a game with these datas. There is no built-in multimedia creation tool (musics, pictures, animations, 3D meshes). There is a lot of shareware or freeware tools that will help you to create 3D meshes, musics, and PCX pictures. See the Links section for more information.

You can do what you want with your games, no royalties will be asked. Nevertheless, pay attention to the data that you'll use for your game (musics, meshes, textures), and check that you have the rights for them too...

3 rendering modes: OpenGL, Direct3D and Software-only (for quite old PC). Levels are built upon tile banks. Each bank can define up to 256 objects, and each game can use any number of banks. Each tile has a lot of properties: medikit, weapon, gravity field, door, key... Tiles can be a texturized cube, or a 3D mesh. Simple scripting language which allows you to assign a behaviour to a tile. It is possible to create some complex traps, lifts, ennemies, friends... The map editor allows you to create your levels using tile banks. You can stretch cubic tiles, and a lot of building tools help you to easily create complex architectures. Possibility to launch clips when the player goes through a particular place, or by script.Clips can be music, sound effect, static image, video file or even 3D cutscene. Levels are built on the * schema: each level can have one or several exits to other levels. Persistent world: when modifications are made in a level (door opened, blocs moved), these modifications are still present when the player comes back later in the level. The numer of saved game position can be infinite, or restricted: some games would be too easy if the user could save at any point, and other ones would definitely need this feature. Player inventory divided into weapons and other objects. A lot of parameters can be defined: game window title, position and shape of the game counters, overlay bitmap, size of the player,... Multilinguism: provided by default in French & English languages, it is possible to translate the whole system (game + editors) just by modifying some text files.

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: GC-Vic
Просмотров: 53835 | Загрузок: 4498 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.8/9 |
Теги: RGD, 3D FPS, Ray Game Designer, Direct3D, OpenGl, RGD2, game + editors, D3D, Software-only, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ray Game Designer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 161 2 »
+0-
15 K0DAK47   (28 Июня 2012 09:24) [Материал]
K0DAK47Лучше перенести в неактуальные, т.к он не развивается с 2002 года, а переводить его никто не переводит. По уровню он выше RGM, но из-за его сырости и одноязычности его нельзя оценивать как актуальный.

+0-
14 Killerbot   (23 Октября 2011 00:00) [Материал]
KillerbotТам есть английский язык biggrin , запустите файл RGD2.exe и на панели настроек выберите options>language>English , все запускайте любой редактор все на английском cool

+0-
16 K0DAK47   (28 Июня 2012 09:26) [Материал]
K0DAK47Английский крайне корявый и глючный, некоторые встроенные редакторы не переведены вовсе.

+0-
12 Dzenin   (08 Августа 2010 13:40) [Материал]
Dzeninбеспантова angry

+0-
11 AnotherNoob   (28 Марта 2010 12:33) [Материал]
AnotherNoobВообще в нём ничего не понял wacko ...

+12-
10 Psycho   (05 Октября 2009 16:24) [Материал]
PsychoКонструктор нормальный, хорошая альтернатива RGM'у. Из минусов:
Он, если не ошибаюсь, на немецком.
Лично я столкнулся с глюком при сохранении. Иногда сохраненки попросту "слетали".

+1-
13 Killerbot   (05 Сентября 2011 15:22) [Материал]
KillerbotНа француском wacko

+-2-
9 GameEvolution   (09 Июля 2009 19:34) [Материал]
GameEvolutionзапутано както всё сделано dry

+0-
8 Drupa   (04 Июня 2009 11:19) [Материал]
DrupaДА движок не мошьный упровление довольно не понятно !

+-1-
7 zvezdolom   (02 Июня 2009 18:22) [Материал]
zvezdolomклёвая прога

+-2-
6 neocrey   (22 Мая 2009 19:12) [Материал]
neocreyконструктор довольно мощный и сложный. только есть загвоздки - нет хелпа и нет возможности смены иконок

+-2-
4 Gamemportal   (02 Апреля 2009 13:37) [Материал]
GamemportalВо всех 3D редакторах сталкиваюсь с проблемой персонажей, это сложно, но в некоторых программах уже есть готовые. Боюсь спрашивать смотря на размер файла, а тут есть такое лекарство?

+3-
5 TLT   (05 Апреля 2009 23:12) [Материал]
TLTНа официальном сайте смотри примеры...

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • S2 Engine
  • Inform
  • IrrRPG Builder
  • Virtools
  • Core
  • NaaLaa
  • Leadwerks
  • Scrupp
  • Dizzy Quest Editor
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Mess Box DVI
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг