Суббота, 25 ноября 2017, 10:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [306]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [69]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [70]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [56]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15302
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Game Maker - защита ресурсов

Всем привет! Наверное многих интересует загрузка игровых ресурсов в Game Maker'e из внешних файлов. Ещё больше людей интересуются как защитить свои спрайты, звуки, фоны и т. д. от различных недоброжелателей. Сегодня я расскажу об универсальном средстве для хранения, защиты и кроме того - сжатия размеров файлов вашего проекта. Называется эта чудесная вещь gmZip.dll. Данная DLL и будет осуществлять всё выше названное. Итак приступим:)

1) Запаковываем ресурсы любым zip'ером. Я предпочитаю 7-Zip.

 

 Видно, что у меня в архиве один спрайтик.

2) Зашифровываем наш архив, этим займётя всё таже DLL-ка. Для удобства я набросал мини программку GMzipCrypter.gmk. У меня файл после зашифровки называется graphics_crypt.

3) Загружаем ресурсы в игру. (Не забудте в проект закинуть скрипты, а длл-ку в папку с игрой.)

Code
file_decrypt("graphics_crypt","gcup.ru","graphics.zip")//дешифруем наш архив, graphics.zip - то, что получится после обработки, gcup.ru - пароль указанный для криптографии в пункте 2
extract_zip(working_directory,"graphics.zip")//извлекам ресурсы
file_delete("graphics.zip")//удаляем уже ненужный, дешифрованный архив
newsprite = sprite_add_sprite("TestSprite.gmspr")//загружаем спрайт
file_delete("TestSprite.gmspr")//удаляем извлечённый из архива спрайт
(instance_create(100,100,objTest)).sprite_index = newsprite//ну а дальше используем по назначению:D

 Лично я код загрузки ресурсов пишу в событии криэйта комнаты.



Вот собственно и всё, проверяйте, у меня - работает;)


P.S.: Ну и конечно, не забудте зашифровать exe файл игры, каким нибудь Game Maker Anti Decompiler.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: AGENTX001 (15 ноября 2011) | Автор: Илюха
Просмотров: 6360 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.9/9 |
Теги: ZIP, dll, GM, Game Maker, gmZip, защита, GML, загрузка ресурсов, Безопасность, gmZip.dll
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker - защита ресурсов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+2-
1 GameMix   (19 ноября 2011 13:33)
GameMixИнтересный способ smile Но всё-таки лучше использовать анти-декомпилятор *.exe и хранить ресурсы в игре.
Ведь есть немало программ для взлома паролей архивов wink .

+4-
2 AGENTX001   (19 ноября 2011 18:52)
AGENTX001нее... Вот у меня в онлай игре, ресурсов на 20мб, а обновления, выходят скажем каждую неделю. Так что, каждый раз застовлять юзера перекачивать весь клиент?

+3-
3 Поварёнок   (25 ноября 2011 11:04)
ПоварёнокА много у тебя юзеров? Кинь ссылку на игру.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arianne
  • GLHexen
  • J.U.R.P.E.
  • Project Canvas
  • Pipmak
  • GameLooper
  • Jake2
  • Xamarin
  • WindMill
  • DarkPlaces
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг