Четверг, 28 Марта 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1430
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Исходник музыки в Scirra Construct
09 Октября 2010, 15:37
Исходник создан для урока "Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1". В исходнике реализована музыка с повтором.
Категория: Scirra Construct | Добавил: eventide | Автор: Семенов Александр
Просмотров: 3704 | Загрузок: 848 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример, loop, музыка, Construct, Исходник музыки, Scirra Construct, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник музыки в Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • Minko
  • Pixel Vision 8
  • Yami RPG Editor
  • Clickteam Fusion
  • Inform
  • Luxe Engine
  • Grit
  • Away3D
  • 3D Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Передвижение объектов в map001.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Немного о циклах GML
  • Создание Java-игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг