Среда, 05 Февраля 2025, 21:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 36
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Пример крафтинга
23 Марта 2013, 15:04
Простой пример крафтинга. Для создания доступны 3 объекта (меч, топор, молоток), но это показывает общий принцип. Для создания объекта нужно разместить ресурсы на верстаке определённым образом.

Схемы расположения ресурсов:

Меч:
0 А 0
0 А 0
0 Д 0


Топор:
К К 0
0 Д 0
0 Д 0


Молоток:
К К К
0 Д 0
0 Д 0


А - алмаз, К - камень, Д - дерево.
Категория: Scirra Construct | Добавил: allxumuk
Просмотров: 7454 | Загрузок: 1327 | Рейтинг: 2.7/3 |
Теги: Пример крафтинга, .cap, Construct Classic, Пример, Crafting, Scirra Construct, R2, cap-файл, крафтинг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример крафтинга», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • RPG in a Box
  • Verge
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • C64Studio
  • CopperCube 6
  • Dungeon Craft
  • JumpCraft
  • RGM
  • GameLooper
  • 10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Читы в ваших играх
  • Программа "Игродел"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг