Вторник, 10 Декабря 2019, 07:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [104]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1556
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Физика автомобиля
Скачать с сервера (103.1 Kb) 27 Января 2012, 05:15
В CC есть поведение Car, но зачем оно мне, если есть физика? В исходнике реализованы - разгон, торможение, поворот, дрифт.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 6497 | Загрузок: 1277 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: автомобиль, Construct Classic, Физика автомобиля, симулятор, Physics, Scirra Construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физика автомобиля», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 Sanches   (07 Февраля 2012 17:14)
Construct Classic

+0-
1 Trikyi   (04 Февраля 2012 02:39)
Trikyiа для какова двига не понял wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TDG
  • Doom Legacy
  • Virtools
  • CraftStudio
  • RiBox3D
  • Amp II Game Engine
  • RPGWizard
  • CoolBasic
  • Impact
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Texture Maker Enterprise
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг