Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Физика автомобиля
27 Января 2012, 05:15
В CC есть поведение Car, но зачем оно мне, если есть физика? В исходнике реализованы - разгон, торможение, поворот, дрифт.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 7658 | Загрузок: 1473 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: автомобиль, Construct Classic, Физика автомобиля, симулятор, Physics, Scirra Construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физика автомобиля», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 Sanches   (07 Февраля 2012 17:14) [Материал]
Construct Classic

+0-
1 Trikyi   (04 Февраля 2012 02:39) [Материал]
Trikyiа для какова двига не понял wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • PointJS
  • Pyxel
  • Neobook
  • PrBoom-plus
  • Stencyl
  • Sonic Maker
  • Silent Walk FPS Creator
  • Aether3D
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • С чего начать создание игр для Android
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Конструктор Кроссвордов
  • Shoot'em up
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг