Воскресенье, 15 Июня 2025, 14:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Радиальный хелсбар
27 Января 2012, 05:34
Полоса жизней, только круглая. К тому же, в исходнике реализована плавная смена цвета полосы жизней в зависимости от кол-ва таковых.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 5057 | Загрузок: 1015 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Construct Classic, Hud, Scirra Construct, хелсбар
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Радиальный хелсбар», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skulltag
  • Lumix
  • RPG Tools
  • ZGameEditor
  • Axiom Engine
  • Dungeon Craft
  • Kochol
  • AXMA Story Maker
  • HGamer3D
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Фруктовый сад. Начало
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Игры - политическое оружие!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг