Четверг, 21 Ноября 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Мини-урок/исходник по созданию арканоида
Скачать удаленно (128 Кб) Скриншот 18 Июля 2010, 23:54
Мини-урок и исходник по совместительству.

Реализован полноценный арканоид, в механике которого вам помогут разобраться текстовые комментарии.

Категория: Scirra Construct | Добавил: Evkoev
Просмотров: 9203 | Загрузок: 2309 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги: арканоид, Construct, Scirra Construct, исходник, Мини-урок, Scirra, материал для новичков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мини-урок/исходник по созданию арканоида», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 Denygen   (14 Августа 2011 17:12) [Материал]
Denygen
теперь я немного разобрался в конструкторе спс biggrin

+1-
7 Flow   (07 Августа 2010 23:13) [Материал]
FlowХороший исходник, но у меня произошёл один глюк: шар на несколько секунд дёргаясь застрял в правом верхнем углу)) Но я думаю, что это просто случайность)

+0-
8 Evkoev   (19 Августа 2010 13:12) [Материал]
EvkoevНет , я не из тех , кто спихивает всё на случайности.
Просто по идее мячик должен быть квадратным , так как пиксели псевдокруглого иногда цепляются за объекты.

+0-
5 RiSeD   (05 Августа 2010 20:50) [Материал]
в смысле на каком языке писали (delphi и тд)

+1-
6 Flow   (07 Августа 2010 23:07) [Материал]
FlowКонструкотор игр, Scirra Construct!

+0-
4 RiSeD   (05 Августа 2010 20:49) [Материал]
на каком языке?

+1-
3 ЗелёныйГоблин   (22 Июля 2010 21:02) [Материал]
ОГОГО Хороший исходник!!!

+0-
2 Evkoev   (21 Июля 2010 19:48) [Материал]
EvkoevЭмм... Ну хотя бы оценку выставляйте.
Задавайте вопросы...
27 загрузок - и ни кому не пригодилось , не помогло?

+0-
1 Evkoev   (19 Июля 2010 22:27) [Материал]
EvkoevКомментируем , пожалуйста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Pixel Vision 8
  • Gideros Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • Pixel Game Maker MV
  • PopCap Games Framework
  • Harfang 3D
  • GameSalad
  • HPL1 Engine
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Начало изучения с++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг