Вторник, 05 Ноября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Мини-урок/исходник по созданию арканоида
Скачать удаленно (128 Кб) Скриншот 18 Июля 2010, 23:54
Мини-урок и исходник по совместительству.

Реализован полноценный арканоид, в механике которого вам помогут разобраться текстовые комментарии.

Категория: Scirra Construct | Добавил: Evkoev
Просмотров: 9193 | Загрузок: 2301 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги: арканоид, Construct, Scirra Construct, исходник, Мини-урок, Scirra, материал для новичков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мини-урок/исходник по созданию арканоида», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 Denygen   (14 Августа 2011 17:12) [Материал]
Denygen
теперь я немного разобрался в конструкторе спс biggrin

+1-
7 Flow   (07 Августа 2010 23:13) [Материал]
FlowХороший исходник, но у меня произошёл один глюк: шар на несколько секунд дёргаясь застрял в правом верхнем углу)) Но я думаю, что это просто случайность)

+0-
8 Evkoev   (19 Августа 2010 13:12) [Материал]
EvkoevНет , я не из тех , кто спихивает всё на случайности.
Просто по идее мячик должен быть квадратным , так как пиксели псевдокруглого иногда цепляются за объекты.

+0-
5 RiSeD   (05 Августа 2010 20:50) [Материал]
в смысле на каком языке писали (delphi и тд)

+1-
6 Flow   (07 Августа 2010 23:07) [Материал]
FlowКонструкотор игр, Scirra Construct!

+0-
4 RiSeD   (05 Августа 2010 20:49) [Материал]
на каком языке?

+1-
3 ЗелёныйГоблин   (22 Июля 2010 21:02) [Материал]
ОГОГО Хороший исходник!!!

+0-
2 Evkoev   (21 Июля 2010 19:48) [Материал]
EvkoevЭмм... Ну хотя бы оценку выставляйте.
Задавайте вопросы...
27 загрузок - и ни кому не пригодилось , не помогло?

+0-
1 Evkoev   (19 Июля 2010 22:27) [Материал]
EvkoevКомментируем , пожалуйста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • Nebula
  • RPG Maker MV
  • Construct Classic
  • Evergine
  • Mosi
  • QCake
  • Frank Engine
  • Bitty
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Construct 2. Подписание APK
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Armored Core 3
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг