Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Пример тулбара
22 Апреля 2010, 09:52
Пример создания тулбара с возможностью выбора оружия. Исходник для урока по созданию тулбара.
Категория: Scirra Construct | Добавил: allxumuk
Просмотров: 4256 | Загрузок: 1124 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: tools bar, Construct, исходник, уроки construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример тулбара», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (31 Декабря 2015 11:52) [Материал]
snoyфигня

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GB Studio
  • Eternity
  • Retro Puzzle Maker
  • Horde3D
  • Android FPS Maker
  • HÖVE
  • Createrria 2
  • InterAx
  • SRPG Studio
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг