Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник iceTetris_v0378
Скриншот 11 Августа 2009, 20:35
Сделано в среде Microsoft Visual Studio 2005 на языке С++ с использованием DirectX API.
В архиве находится сама игра + студийный проект с исходным кодом и всеми необходимыми ресурсами.

Код содержит такие элементы как:
- Создание окна приложения c использованием WinApi;
- Инициализация DirectX;
- Инициализация DirectInput и пример использования клавиатуры и мыши;
- Инициализация и использование DirectMusic для проигрывания звуков;
- Пример загрузки и отображения трехмерного объекта(.х формат);
- Работа с текстом через интерфейс GDI, а также создание трехмерного текста;
- Пример создания собственного GUI(Графического пользовательского интерфейса);
- Ну и собственно механика игры Тетрис.

Категория: Другие | Добавил: nilrem
Просмотров: 8445 | Загрузок: 1913 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: Исходный код, iceTetris, исходник, тетрис, Студийный проект, Tetris, DirectX API, Microsoft Visual Studio 2005, С++, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник iceTetris_v0378», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 snoy   (31 Декабря 2015 12:07) [Материал]
snoyсупер

+0-
2 TovTripleZ   (16 Августа 2009 12:51) [Материал]
TovTripleZИгра, в принципе, хорошая, но управление неудобное, камера туповатая, зум (ЛКМ) не работает, но в остальном - играть можно. Только её ещё дорабатывать и дорабатывать.

+2-
3 nilrem   (20 Августа 2009 14:21) [Материал]
nilremТолько ее уже врядли кто будет дорабатывать.)

+0-
1 nilrem   (12 Августа 2009 13:16) [Материал]
nilremТема на форуме - http://gcup.ru/forum/6-1492-1.
Если возникнут проблемы с компиляцией, все вопросы задавать там.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Point&Click Dev Kit
  • Sandy3D
  • Bevy
  • Project Canvas
  • Realm Crafter
  • Ethanon Engine
  • Mirage RPG Creator
  • GLEngine2D
  • Catcake
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг