Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник игры на XNA 2.0
Скачать удаленно (GoogleDrive) 13 Ноября 2012, 16:03
Это исходник космической леталки на xna 4.0 + vb.net. В исходнике 1 уровень с ботами. Данный исходник вы можете использовать для создания своей игры. Открывать его нужно с помощью Visual Studio. Также присутствует исполняемый файл в папке: bin\x86\Release.

Управление:
Движение: стрелки
Стрельба: B

Минимальные требуемое ПО :
.NET 4.0 Client Profile
Xna redistributable 4.0

Рекомендуемое ПО:
Полный пакет .NET Framework 4.0
Xna redistributable 4.0
DirectX 9

Обновленно 07.07.2020
Для тех у кого новая версия Visual Studio, прикрепил архив с нужными программами, инструкция внутри.
Категория: Другие | Добавил: hunter86 | Автор: hunter86
Просмотров: 9923 | Загрузок: 1664 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Visual Studio, Исходный код, VB.NET, исходник, .net, Исходник игры, Исходник игры на XNA, .NET 4.0, xna, боты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры на XNA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
1 CAMPER   (19 Июля 2014 01:48) [Материал]
CAMPERПочему ты пишешь всегда "хорошо вышло)" dry

+1-
2 nikOlay_GM   (08 Декабря 2017 22:22) [Материал]
Эмммм... он не писал "хорошо вышло". crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PointJS
  • Noobster
  • Silent Walk FPS Creator
  • Moai
  • Neobook
  • Evergine
  • MyRPG Master
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • ADRIFT
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг