Четверг, 21 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Статьи » Создание игр

Психология игр или как заставить играть в твою игру
Привет, игродел. В этой небольшой статье, я бы хотел рассказать о игровой психологии и личных наблюдениях над игроками. Я любил с детства наблюдать за интересами, поведением и эмоциями людей. Мне это так же интересно, как и маркетинг, а ведь это всё взаимосвязано.



1. Потребитель не знает каков должен быть финальный продукт. Не бойся, быть не правильно понятым. У каждого продукта есть свой покупатель и ты его так же найдешь. Не бойся самовыражаться и рисковать. Всегда запоминается громкий или неожиданный случай, нежели правильный и рациональный. Нельзя угодить всем и каждому.

2. Надоедай рекламой. Будь всегда на слуху. Проникни в подсознание. Только не делай дешевый спам в социальных сетях, говоря что твой продукт лучший на рынке. Не рой себе могилу.

3. Сейчас в современных играх больше ценится геймплей и графика. Выведи приятное управление и опрятную графику на хороший уровень и ты сделал половину дела. Остальные 50% - это реклама. А вообще, не забывай о музыке. Ведь это приятный бонус, который может годами держать твою игру в голове многих. Уверен ты тоже помнишь любимый трек из игры и сразу вспоминаешь её название.

4. Сладкие донатики f2p-игр. Если игрок только запустил игру, а ты ему уже суешь окно с донатами, то с большой вероятностью, он пошлет тебя. Почему? Поставь себя на его место. Ведь ты еще не знаешь игру, не знаешь что за что отвечает и самое главное - ты не чувствуешь игру. Игрок будет донатить, когда научился понимать игру и свои силы в ней. Так что, обучи игрока, а когда он наберется немного опыта, только потом выводи ему окно с донатом. А пока, лучше скрой его и не нервируй его.
Ах да, человек боится за свои деньги. Успокой игрока и пусть он откроет пару бесплатных кейсов и большой кнопкой "бесплатно", дабы он понял как это и не боялся делать это снова. Кстати, к слову, я заметил что человека стимулирует донатить: зависть, понты и соревновательный дух. Запомни и дави на это. Это может быть рейтинг лучших игроков или конкурс с денежным призом.

5. Не делай сексуальные и напыщенные заявления или рекламу. Ты хоть одну мировую игру помнишь с такой рекламой? Может быть Overwatch или Dota так делали? Лучше проникни в подсознание ненавязчивым названием и артами из твоей игры. Поверь, это работает потрясающее. Для примера, возьми Wargaming со своими танками. Они везде, где только можно, публикуют арт-рекламу, борды и подобное о своем бренде, да и еще по всем миру. Не обнаженную девушку на танке без нижнего белья, а скромно и со вкусом. Теперь - это мировой бренд и многоэтажными офисами по всему миру. Все потому что у них есть свой стиль и вкус, чем они и отличись. Так что, не будь и ты в толпе, выражайся со вкусом.

6. Делая игру, твоя задача не сделать ее крутой и красивой, а зацепить и удержать игрока. Держи его всегда в курсе новинок, акций и конкурсов. Отличный пример с игрой "Танки онлайн". Если ты давно не заходил в игру, тебе дадут временное преимущество и скажут идти на поле боя. Это затягивает.
Прости, но человек очень ленивый и ему быстро все надоедает. Удивляй его обновлениями игры, новостями, бонусами и не забывай дарить подарки даже самым слабым игрокам в турнире, ведь никто не хочет быть на дне и чувствовать себя им.

Наверное, на этом я и закончу. Вот такой небольшой списочек получился. Надеюсь кому-то будет интересен мой опыт и наблюдения. С тобой по-прежнему был Флатинго (Flatingo). Кстати, я эту статью визуализировал и ты можешь посмотреть это видео на моем YouTube канале. Успехов в разработке игр.
Категория: Создание игр | Добавил: flatingo (11 Сентября 2017) | Автор: Новичков Андрей
Просмотров: 13463 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.8/9 |
Теги: Геймдев, Не играют, Геймплей, Советы, психология игр, интерес, психология, Разработка игр, GameDev, игровая психология
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Психология игр или как заставить играть в твою игру», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
1 TLT   (11 Сентября 2017 23:24) [Материал]
TLTПотребитель не знает каков должен быть финальный продукт? Что? Он вообще не думает о вашем продукте, он думает и знает о том, что ему нужно - хороший геймплей и крутая графика. На ваш продукт ему плевать, он не ищет способа его купить, он ищет игру с нужным ему геймплеем и прочими критериями. Покупатель покупает не продукт, а то, что он ему может дать. Не буду оригинальным и приведу известный всем пример: покупателю не нужна дрель, ему нужна дырка в стене. Как раз-таки именно чаще игродел не знает каков должен быть финальный продукт.

+-2-
2 flatingo   (15 Сентября 2017 19:22) [Материал]
flatingoА я считаю так: если человек не знает о твоей игре - ему плевать, вед он просто не слышал. Когда он о ней услышал, но забил - ему плевать, виноват разраб своей рекламой. Но когда игрок слышал и хочет поиграть, то он только может предположить, что в ней будет и не сильно расстроиться, если там не будет того, чего он хотел. Ведь он знает всех деталей, поэтому разрабу не стоит парится добавляя что-то. Пусть рискует, лишь бы это было грамотно.

+-2-
3 flatingo   (15 Сентября 2017 19:28) [Материал]
flatingoОпечатка: "Не знает всех деталей".

Так что, если человеку нужна дырка - он идет или в стрипклуб либо в магазин за дрелью. И если он покупает дрель, то он ориентируется исходя из ее мощности, аккумулятора и т.д., то есть, зная о ней всё и ожидает от нее конкретной дырки в стене желаемого ему диаметра.
Всем добра ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • HÖVE
  • iFVN
  • PrBoom-plus
  • LuxRender
  • Pixel Game Maker MV
  • DzQ
  • Drag[en]gine
  • C4 Engine
  • Harfang 3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг