Суббота, 21 Декабря 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Статьи » Создание игр

Советы по использованию музыки в играх
По своей природе большинство разработчиков игр визуально ориентированы. Они будут часами разрабатывать и обсуждать арты, скины персонажей и игровые эффекты. Конечно, звуковым эффектам также уделяется много внимания, но когда дело доходит до музыки, разговоры часто затихают.

Тем не менее, фоновая музыка является фундаментальным компонентом игрового процесса. Мало того, что отличная музыка значительно улучшает игру, плохой выбор музыки может сделать отличную игру практически неиграбельной для многих ваших игроков.

1. Выбор стиля музыки

Точно так же, как трудно представить «Звездные войны» без полноценных оркестровых композиций Джона Уильямса, было бы трудно представить игру «Super Mario Brothers» без запоминающихся 8-битных треков. В следующий раз, когда вы загрузите «Skyrim», обратите внимание на основную тему, которая включает хор из 30 голосов, поющий на языке драконов игры.

Слушайте музыку из популярных игр вашего жанра. На самом деле вам не нужно играть в игры, чтобы получить доступ к музыке. Зайдите в Steam и посмотрите промо-ролики, чтобы послушать образцы. Многие из них можно найти в прохождении на YouTube, а на Bandcamp загружены целые саундтреки. Рассмотрите следующие популярные варианты стиля, которые дополнят вашу игру: оркестровый или кинематографический, фортепиано, гитара или другой струнный инструмент, рок музыка, поп-музыка, электронный или цифровой, 8-битный электронный синтезатор (chiptune).

2. Музыкальная атмосфера и темп

После того, как вы определились со стилем музыки, пришло время определить, какая музыка будет лучше всего соответствовать вашей игре. Вы можете хотеть, чтобы на протяжении всей игры было одинаковое настроение, или, если игровое действие меняется, вы можете смешивать его. Очевидно, это зависит от настроения вашей игры, вашей графики и действия. Жуткая или готическая музыка может подойти для игры-головоломки с темной темой, например, для раскрытия тайны убийства. Шутер от первого лица или гоночная игра лучше подходят для динамичной музыки.

Темп определяет то, насколько быстро или медленно исполняется мелодия, и измеряется количеством ударов в минуту. По мере того, как темп действия в вашей игре ускоряется, должен увеличиваться и темп музыки. Разделите уровни или сцены в вашей игре на 3 категории: медленные, средние и быстрые. Затем выберите 3 фрагмента фоновой музыки с темпами, соответствующими каждой скорости.

3. Поиск отличной музыки с ограниченным бюджетом

Если вы только начинаете, ваш бюджет не позволит задействовать Лондонский симфонический оркестр. Но есть неограниченное количество студентов, начинающих музыкантов и авторов, которые доступны по небольшой цене. Разместите объявление на Craigslist или обратитесь в местный колледж. На Fivrr доступны сотни музыкантов, многие из которых были бы более чем рады поработать для вас от 50 до 100 $ над первым проектом.

Если ваш музыкальный бюджет близок к нулю, не волнуйтесь. Найдите библиотеку ресурсов, где вы можете получить игровую музыку бесплатно. Независимо от того, где вы берете музыку, убедитесь, что у вас есть коммерческая лицензия. Если музыка была выпущена владельцем в общественное достояние, бесплатное коммерческое использование должно быть автоматически включено. Тем не менее, музыка, которая указана как "свободная от авторских прав" или "оплачиваемая по роялти", часто бесплатна для личного использования, но не для коммерческих целей, таких как фильмы, концерты и видеоигры.

4. Мастеринг громкости музыки

Насколько громко играет фоновая музыка, может стать тонким балансом, определяющим привлекательность игры. В настоящее время не существует стандартов того, насколько громкой может быть музыка в игре. Однако, как отмечают эксперты, люди обычно ожидают, что громкость в любом приложении будет около 69 дБ, что является громкостью обычного разговора. Они также не хотят, чтобы музыка в одном приложении звучала громко, а в следующем — слишком тихо.

Следовательно, при выборе громкости музыки вам придется определять на слух. Послушайте музыку и определите, что вам больше нравится. Точно так же, как вы захотите изменить темп музыки для разных частей игры, вы можете изменить громкость. Также важно, чтобы музыка не была слишком тихой или слишком громкой по сравнению со звуковыми эффектами. Вы же не хотите, чтобы одно подавляло другое.

5. Настройка ваших музыкальных треков

Продолжительность ваших музыкальных треков всегда должна соответствовать продолжительности действия. Ничто не может быть более разочаровывающим, чем наполненный действием музыкальный трек, который заканчивается за 30 секунд до того, как вы закончите уровень, за исключением возможного переключения на другой трек, который продолжает воспроизводиться после того, как вы победили суб-босса.

Если у вас есть Mac, вы можете использовать GarageBand для записи и редактирования файлов MP3. Отличная программа с открытым исходным кодом (то есть бесплатная) — это Audacity, которая работает как на компьютерах Mac, так и на компьютерах с Windows.

При регулировке громкости нужно следить за двумя вещами: общей громкостью и музыкальными пиками. Если вы увеличиваете или усиливаете общую громкость, используйте инструмент "нормализовать" Audacity, чтобы максимизировать пики без их обрезания.

В движке или конструкторе, как правило, вы тоже можете установить значение громкости и добавить какие-то эффекты, настроить приоритеты "перекрытия", чтобы музыка не мешала звуковым эффектам и пр. Там же настраивается зацикленность или порядок воспроизведения треков по плейлисту.

Вы можете начать создавать свою игру и экспериментировать с фоновой музыкой уже сегодня, используя эти советы.
Категория: Создание игр | Добавил: Gnomov (23 Апреля 2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 1351 | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги: Музыкальное сопровождение, Разработка игр, треки, Атмосфера, музыка, Chiptune, Музыкальная атмосфера, Игровой дизайн, Игрострой, геймдизайн, MAC, Советы, GarageBand, Создание игр, Музыка для игры, Темп, Громкость, GameDev, Audacity, Windows, Музыка в игре, Звуковое сопровождение, mp3, Слух, Craigslist
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы по использованию музыки в играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • DzQ
  • Pocket Platformer
  • PixelLight
  • GZDoom
  • MegaZeux
  • GameGuru MAX
  • AppGameKit
  • SimpleJ
  • Sauerbraten
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг