Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Shape Engine
Скачать удаленно (41 MB) Скриншот 01 Августа 2023, 12:51
Logo
  • Жанровая направленность: 2D игры.
  • Платформа среды: Raylib, VS;
  • Платформа игр: Windows.
  • Лицензия: бесплатная, MIT, GLSL;
  • Языки программирования: C#;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: нет, возможен;
  • Достоинства: удобен в использовании, широкие возможности работы с 2D, продвинутая система коллизий, готовый шаблон игры;
  • Недостатки: требует интеграцию ряда библиотек;
  • Разработчики: Dave Green.

    Shape Engine – это кастомный игровой 2D-движок, основанный на базе Raylib Framework. Основное внимание в нём уделяется производительности и использованию функций рисования вместо текстур. Автор использовал Shape Engine для разработки своей игры под названием «Galaxy Unknown».

    При использовании Shape Engine также доступно всё, что есть в Raylib. Физической системы в движке нет. Существует полная система столкновений, но реакция на столкновение зависит от вас. Вы также можете использовать физическую систему Raylibs. Система пользовательского интерфейса функциональна, но сейчас есть только класс кнопок. Чтобы использовать систему данных, вы должны использовать Castle DB.

    Shape Engine использует следующие пакеты nuget:
  • Raylib CsLo – привязки С# для Raylib;
  • Vortice.XInput для вибрации геймпада;
  • Newtonsoft.Json для сериализации/десериализации Json обработчика данных.

    В папке движка есть шаблон для Visual Studio и полная демонстрационная игра, чтобы увидеть, как всё работает.

    Не стесняйтесь использовать любую отдельную часть, если вы не хотите использовать весь пакет. Большинство скриптов в разделе глобальных переменных являются автономными и могут быть использованы только для того, чтобы немного облегчить использование raylib.

  • Официальная страница: https://davegreengames.itch.io/shape-engine
  • GitHub страница: https://github.com/DaveGreen-Games/ShapeEngine


    The engine based on the great Raylib Framework. The Main focus is being performant and only using draw functions instead of textures. I am using Shape Engine for my next game called Galaxy Unknown.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1934 | Загрузок: 143 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: Nugget, Raylib Framework, Visual Studio, С#, Shape Engine, Game Engine, Windows, Galaxy Unknown, Raylib Examples, 2D движок, Raylib Cheatsheet, Raylib
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GameDev2   (12 Сентября 2023 12:48) [Материал]
    Интересный подход автора движка - спрайты рисуются по-особому...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • VCS Game Maker
  • Ultra Engine
  • Amp II Game Engine
  • TDG
  • Sandy3D
  • Danmakufu
  • Platinum Arts Sandbox
  • Core
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Adobe Flash
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Игровые автоматы СССР
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг