Недавняя тема на форуме подтолкнула меня на создание этой статьи.
Здесь я опишу, как должна выглядеть идеальная игра - игра, в которую ВСЕМ будет интересно играть.
1. Жанр - многие пишут, что идеальный жанр - это FPS, так как он самый реалистичный... на самом деле это далеко не так. Ведь многим нравятся стратегии или RPG, платвормеры или аркады... Поэтому идеальный жанр игры - это комбинация всех жанров. Нет, я говорю не о винегрете из жанров... Пример: игра от первого лица с возможностью смены вида. Герой, например, просыпается, и ему нужно найти носки))) - вот элементы квеста. Он нашёл носки, вышел из дома, сел в машину - гоночный симулятор. Зашёл в офис. сел за комп - там можно в аркаду порубиться. Поработал, и пришла усталость - это симулятор жизни. Проехал домой - и улучшил сови гоночные способности - это RPG.
2. Графика - она, естественно, должна быть реалистичной, должна быть разрушаемость...однако желательна также возможность настройки - скажем, некоторым не нравится разрушаемость, а некоторым хочется старую, "олдскульную" графику. Графика в идеальной игре должна полностью подстраиваться под пользователя.
3. Сюжет - он, без сомнения, должен быть нелинейным. ПОЛНОСТЬЮ нелинейным. Самое сложное в сюжете - это выбор времени действия. Тут не может быть идеала. Итак, сюжет идеальной игры должен быть полностью нелинейным.
4. Вид - сверху, сбоку, от 3-го или 1-го лица? Многие "ньюфаги" говорят, что самый лучший вид - от первого лица, а остальные - это полное УГ. Однако мы же описываем идеальную для всех игру? Вид (сбоку, сверху, от 1-го и 3-го лица) в идеальной игре должен быть полностью настраиваемым, а вариантов этого вида должно быть много.
5. Количество пользователей - опять же, многим кажется, что оффлайн умер - но это совсем не так. Отнюдь не всем хочется делить лут с монстров с тысячной комнадой и играть с другими игроками... В идеальной игре должна быть возможность играть отдельно в одиночную и многопользовательскую игру, и также совмещать их. 6. Звук - он, без всяких сомнений, должен быть реалистичным, но при этом подходить под тематику игры.
Вот я, по сути, и описал, какая игра должна быть идеальной. Однако такой игры сейчас, к сожалению, нет. Надеюсь, что ещё появится. Однако есть игры, в которых присутствуют элементы этой воображаемой игры: Графика - Battlefield 3 Сюжет - The Witcher, Mass Effect 2-3, Deus Ex - Human Revolution. Проработанность игрового мира - игры Elder Scrolls.
Вот и статья закончена. Надеюсь, что вскоре появится игра, хот бы отдалённо похожая на описанную.
Категория: Игры | Добавил: Andrey_M (15 Декабря 2012)
| Автор: Мироненко Андрей Андреевич
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Идеальная игра», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
2. Графика в идеальной игре должна просто быть приятной.
3 .Итак, сюжет идеальной игры должен быть интересным. на линейности плевать.
4. Вид, зависит от жанра и удобства. Он может быть любым, главное чтоб был удобен под конкретный проект, хоть вверх ногами, если это будет юзабельно и обусловлено сюжетом и жанром.
Нет формулы ИДЕАЛЬНОЙ игры. Есть формула ПОТЕНЦИАЛЬНО УСПЕШНОЙ. Остальное глупости
Реалистичная графика - залог идеальной игры? Порой игры в которых графика вообще отсутствует гораздо успешнее перегруженных свистоперделками игрушек. Графика в игре не главное. Главное - качественный сюжет, интересные квесты, которые действительно затягивают и не хочется чтобы игра завершалась. А графика - это удел малолетних задротов, которым лишь бы разнести все в щепки на бешеной скорости, да крови выпустить по больше.