Понедельник, 24 Сентября 2018, 22:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [312]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [69]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [91]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [68]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1587
Главная » Статьи » Создание игр

Почему нужно делать игры на новые платформы
Разработчики игр часто делают игры не просто для того чтобы просто сделать оные, а для того, чтобы заработать. Почему это важно для них? Если начать зарабатывать на играх, на своём творчестве и хобби, то можно стать на рельсы коммерческого игростроя, стать профессионалом. А что желанно для разработчиков игр: делать игры в свободное от основной работы на заводе время или делать игру каждый день вместо завода? Очевидно, что профессиональная карьера разработчика игр – это цель почти каждого из нас.

Немного из далека начат данный разговор, но тем не менее. Тут мы не будем рассматривать непосредственно разработку проекта, его особенности и т.д. Тут о выборе платформы. Если мы зайдём цифровой магазин Steam, то там вы увидите колоссальное количество игр на PC Windows, MacOS и Linux. Это основные платформы и самые популярные как у потребителя, так и у разработчиков – проще делать. Именно поэтому в Steam среднему, а иногда даже добротному проекту делать нечего, - его могут не купить. Скажем, заработать 1 или 1,5 тысячи $ - это по сути провал для проекта, который делал полгода и с вложениями из своего кармана.

Сейчас самой дорогой платформой, где разработчики гребут деньги лопатой я бы назвал Nintendo Switch. Дело в том, что игры там стоят очень дорого. Даже инди-игрушки, которые мы обычно относим к дичи и жутчайшему артхаус у, в магазине Nintendo EShop продаются за 2-4 тысячи рублей. И да, за цифровую копию, а не за физическое издание. И это там норма.

Я объясню почему. Дело в том, что чем больше продавцов игр, чем больше товара в виде игр, тем меньше получает каждый отдельный продавец, т.к. спрос устроен таким образом, что покупатели, условно говоря, как масло распределяются по всей поверхности хлеба. Само собой, магазин игр совсем не бутерброд, но эту аналогию я привёл для примера: чем больше предложений тем меньше продаж. Я уже не говорю о демпинге цен.

Компании типа Nintendo для того и выпускают каждый раз новые игровые консоли, чтобы стимулировать рынок. Если игра запускалась на Windows XP, а уже не запускается на Windows 10, то данная ситуация тоже стимулирует рынок. Обратная совместимость вредна для рынка игр, т.к. позволяет зарабатывать на продукте дальше. Собственно, платформы Nintendo тем и хороши, что они обрубают старый пласт игр, и предлагают создать новые для новой платформы. Так новые разработчики могут заработать больше за счёт низкой конкуренции, за счёт более толстого слоя геймеров. В такой ситуации разработчики могут не демпинговать цены, спокойно сделать продукт и почти наверняка хорошо заработать.

Nintendo Switch

На самом деле периодически многие сервисы и платформы отсекают не поддерживаемые старые игры, чтобы новые могли зарабатывать. Это делается тихо и без объявления данной цели. Просто постепенно производятся переходы на новое железо, на новые графические технологии, на новые сертификаты и прочие условности.

Примером может быть переход с 32-битных систем на 64-битные, с одноядерных процессоров на многоядерные (например, новые игры уже залочены на запуск от 4-ядерных процессоров), с DX9 на DX10-11, с них на DX11 и т.д. Это положительно сказывается на отсечение не обслуживаемого ПО и на продажи оного, да и железа тоже. На Android произошло захламление, и в Google Play сейчас вообще ловить нечего без мощного PR.

Вывод таков: всегда рвитесь делать новые игры на новые платформы на новые технологии, чтобы снизить конкуренцию и успешно заработать. Почему нужно делать игры на новые платформы? Выгодно и перспективно! Особенно не упускайте новые платформы от Nintendo.

Категория: Создание игр | Добавил: Gnomov (30 Августа 2018) | Автор: Гномов игродел
Просмотров: 450 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: Игрострой, заработать, Nintendo eShop, Дикие цены, Создание игр, nintendo, Конкуренция, GameDev, Nintendo Switch, Разработка игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему нужно делать игры на новые платформы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 alexsilent   (06 Сентября 2018 16:06)
alexsilentТам похоже нужно получить сертификат разработчика нинтендо, то есть это не так просто, по крайней мере я вообще не понимаю как это провернуть. Вначале нужно подать заявку (наверное уже нужно иметь базу качественных игр, имя на рынке или большой кошелёк) , а потом уже идти например в юнити (я пользуюсь юнити) и показывать этот сертификат , чтобы они выдали компилятор под нинку свич, наверное это очень сложно.

+0-
1 Gamer583666496   (05 Сентября 2018 16:03)
Gamer583666496Почему выгодно, а не почему нужно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • 3DSTATE Engine
  • Jake2
  • Квестер
  • Quad Engine
  • OpenBOR
  • Kochol
  • RPGDTE
  • FBA
  • Visionaire Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг