Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник текстовой игры на Pascal 1.0
03 Июня 2012, 21:23
  • Название: "Незнаю";
  • Платформа: PC (Windows);
  • Жанр: Текстовая;
  • Разработчик: Zmear;
  • Дата выхода: 2012;
  • Количество игроков: 1.

    Исходный код текстовой игры файтинга, написан на Pascal (на Turbo работать не будет т. к. присутствуют русские буквы).

    В игре нужно выбрать класс вашего воина (Ловкач, Боксер и Здоровяк), задать имя, класс врага и дать имя ему. Каждый ход компьютер просит повторить показанную строчку, если вы написали все символ в символ, то у врага и у вас отнимаются жизни, если вы ошиблись при вводе, урон получите только вы.

    Code

    const
    a: array [1..5] of string=('ударь его', 'ну же, бей', 'окей go','бей ему по черепу','давай! у тебя получиться');
    lov=10;
    ur=25;
    lives=100;
    var
    sim:char;
    name1, name2, prover, a1:string;
    lov1, lov2, ur1, ur2, lives1, lives2, shet1, shet2, a2:integer;
    begin
    writeln('Виберите класс вашего воина:');
    writeln('1:Ловкач(бонус к уклонениям)');
    writeln('2:Боксер (бонус к урону)');
    writeln('3:Здровяк (бонус к жизням)');
    readln(sim);
    case sim of
    '1':begin lov1:=lov+8; ur1:=ur; lives1:=lives end;
    '2':begin lov1:=lov; ur1:=ur+6; lives1:=lives end;
    '3':begin lov1:=lov; ur1:=ur; lives1:=lives+40 end;
    else writeln('error') end;
    writeln('Введите имя персонажа');
    readln(name1);
    writeln('Виберите класс вашего врага:');
    writeln('1:Ловкач(бонус к уклонениям)');
    writeln('2:Боксер (бонус к урону)');
    writeln('3:Здровяк (бонус к жизням)');
    readln(sim);
    case sim of
    '1':begin lov2:=lov+8; ur2:=ur; lives2:=lives end;
    '2':begin lov2:=lov; ur2:=ur+6; lives2:=lives end;
    '3':begin lov2:=lov; ur2:=ur; lives2:=lives+40 end;
    else writeln('error') end;
    writeln('Введите имя врага');
    readln(name2);
    while (lives1>0) and (lives2>0) do
    begin
    writeln('y ',name1,' ',lives1,' жизней у ', name2 ,' ',lives2,' жизней');
    a2:=random(6);
    case a2 of
    1:a1:=a[1];
    2:a1:=a[2];
    3:a1:=a[3];
    4:a1:=a[4];
    5:a1:=a[5];
    else writeln('error') end;
    Writeln(a1,' - энтер');
    readln(prover);
    if prover=a1 then
    begin
    shet1:=(ur1+random(5))-(lov2+random(5));
    lives2:=lives2-shet1;
    writeln('Вы нанесли урон ',shet1);
    shet2:=(ur2+random(5))-(lov1+random(5));
    lives1:=lives1-shet2;
    writeln('Вы получили урон ',shet2);
    end
    else
    begin
    writeln('вы промахнулись, урон - 0');
    shet2:=(ur2+random(5))-(lov1+random(5));
    lives1:=lives1-shet2;
    writeln('вы получили урон ',shet2);
    end;
    end;
    if (lives2<0) and (lives1<0) then
    writeln('Ничья!!')
    else
    if lives2>0 then
    writeln('Вы проиграли!!!')
    else
    writeln('Вы выиграли!!!');
    end.
  • Категория: Другие | Добавил: zmear
    Просмотров: 23511 | Загрузок: 1539 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: исходник, Текстовая игра, Текстовый бой, Fighting, Исходный код, Текстовый файтинг, if, pascal, Боёвка, Пошаговый бой
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Исходник текстовой игры на Pascal», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +0-
    4 Slayez   (03 Марта 2014 21:35) [Материал]
    Slayezwriteln('Виберите класс вашего воина:');
    ахаха...

    +2-
    3 BioloG   (09 Июня 2012 15:37) [Материал]
    BioloGПоменять кодировку и в турбе будет работать.

    +-2-
    2 Alisher987   (06 Июня 2012 17:08) [Материал]
    Alisher987

    +0-
    1 Ho_Sung_Pak   (06 Июня 2012 16:54) [Материал]
    Ho_Sung_PakО, гляну...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • XtremeWorlds
  • uranEngine
  • Astra Gift Maker
  • microStudio
  • 3D Adventure Studio
  • Dagor
  • Truevision3D
  • Аперо
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Урок работы с реестром в GM
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • No One Lives Forever
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Обзор движка Genesis3D
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • С чего начать создание игр для Android
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг