Четверг, 21 Ноября 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник текстового файтинга 1.1
14 Сентября 2013, 21:40
Мой первый опыт в создании что то похожее на игру. Я не не очень хорошо знаю программирование на Pascal ABC, но попытался сделать игру.
Вот код

Код
program Figther;
uses Crt;
var
q,w,e,r,t,y,u,i,o,p,a,s,d,f,g,h,j,l :integer;

begin
r:=48;//Жизнь kot
w:=50;//Жизнь den

writeln('den выберите оружие(указывать цифру):');
writeln('1-Меч');
writeln('2-Двуручный топор');
writeln('3-Лук');
writeln('4-Драться на кулаках');

readln(o);//выбор оружия ниже
writeln('Kot выберите оружие(указывать цифру):');
writeln('1-Коготь света');
writeln('2-Булава с шипами');
writeln('3-Рог cправедливости');
writeln('4-Когти тьмы');
readln(g);// выбор оружия ниже

repeat
  randomize;
//Раздел оружия;
p:= random (9)+8;//меч den
u:= random (19)+2;//двуручный топор den
i:= random (3)+10;//лук den
q:= Random(7)+9; //урон кулака den
e:= random(5)+2 ;//воскрешение den

a:= Random(6)+10;//урон когтей света kot
s:= Random(3)+10;//урон булавы с шипами kot
d:= Random(11)+7;//урон рога справедливости kot
t:= Random(18)+4; //урон когтей тьмы kot
y:= random(4)+2 ;//воскрешение kot

  case o of//урон den (выбираем себе оружие)
  1:l:=p;
  2:l:=u;
  3:l:=i;
  4:l:=q;
  else begin

  //тут я пытался сделать остановку программы, в случае если код введен не правильно,но у меня ничего не получалось (я все потер до дальнейших познаний)
  end;
  end;

  case g of //урон kot (выбираем себе оружие)
  1:g:=a;
  2:g:=s;
  3:g:=d;
  4:g:=t;
  else begin

  //тут я пытался сделать остановку программы (с помощью break, в случае если код введен не правильно,но у меня ничего не получалось (я все потер до дальнейших познаний)
  end;
  end;

writeln('player den');//Имя игрока 1
writeln('вы ударили на ',l);
writeln('вы воскресли на ',e);

writeln('Player kot');// Имя игрока 2
writeln('вы ударили на ',g);
writeln('вы воскресли на ',y);
  w:=w-g+e;//формула вычисления остатка хп den
  r:=r-l+y;//формула вычисления остатка хп kot
writeln('У игрока den стало',' ',w,' жизней');
writeln('У игрока kot стало ',r,' жизней');
readln;
  until (w<=0) or (r<=0);// Программа будет выполняться,пока кто-то из игроков не умрет.

  if (r<=0) and (w>=0) then writeln('Игрок den победил!')
  else if (w<=0) and (r>=0) then writeln('Игрок kot победил!')
  else if (w<=0) and (r<=0) then writeln('Ничья!');

end.

Все предельно ясно расписано.
Это в принципе только начало, будет еще много чего добавляться.
Список будущих изменений:
1) Разнообразие расс и возможность выбора себе и противнику понравившегося игрока.
2) Сделать возможность выбора. Т.е игрок будет выбирать куда ему бить,в ноги, в грудь или в голову. Также выбирать где ему защищаться
3) Добавить графику.
4) Добавление возможности играть как с друг другом так и с компьютером.
З.Ы: Пока с моим немного кривым кодом, я незнаю как добавить еще несколько расс. Так что игру отложил до дальнейших познаний.
Категория: Другие | Добавил: RealMaster | Автор: Денис
Просмотров: 6717 | Загрузок: 603 | Рейтинг: 4.2/8 |
Теги: код, Текстовая игра, Текстовый файтинг, pascal, Pascal ABC, файтинг, ABC, Код игры, Выбер оружия, игра на paskal abc
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник текстового файтинга», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jo Engine
  • PixelLight
  • PointJS
  • Golden Realm
  • Supertuxkart
  • 8bitworkshop
  • NaaLaa
  • G3D Engine
  • Atomic
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • War… War never changes…
  • Как изменить валюту в map001
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Часы в Unity3d.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Начало изучения с++
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг