Понедельник, 16 Сентября 2019, 23:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [102]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27509
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник текстового файтинга 1.1
Скачать с сервера (2.2 Kb) 14 Сентября 2013, 21:40
Мой первый опыт в создании что то похожее на игру. Я не не очень хорошо знаю программирование на Pascal ABC, но попытался сделать игру.
Вот код

Код
program Figther;
uses Crt;
var
q,w,e,r,t,y,u,i,o,p,a,s,d,f,g,h,j,l :integer;

begin
r:=48;//Жизнь kot
w:=50;//Жизнь den

writeln('den выберите оружие(указывать цифру):');
writeln('1-Меч');
writeln('2-Двуручный топор');
writeln('3-Лук');
writeln('4-Драться на кулаках');

readln(o);//выбор оружия ниже
writeln('Kot выберите оружие(указывать цифру):');
writeln('1-Коготь света');
writeln('2-Булава с шипами');
writeln('3-Рог cправедливости');
writeln('4-Когти тьмы');
readln(g);// выбор оружия ниже

repeat
  randomize;
//Раздел оружия;
p:= random (9)+8;//меч den
u:= random (19)+2;//двуручный топор den
i:= random (3)+10;//лук den
q:= Random(7)+9; //урон кулака den
e:= random(5)+2 ;//воскрешение den

a:= Random(6)+10;//урон когтей света kot
s:= Random(3)+10;//урон булавы с шипами kot
d:= Random(11)+7;//урон рога справедливости kot
t:= Random(18)+4; //урон когтей тьмы kot
y:= random(4)+2 ;//воскрешение kot

  case o of//урон den (выбираем себе оружие)
  1:l:=p;
  2:l:=u;
  3:l:=i;
  4:l:=q;
  else begin

  //тут я пытался сделать остановку программы, в случае если код введен не правильно,но у меня ничего не получалось (я все потер до дальнейших познаний)
  end;
  end;

  case g of //урон kot (выбираем себе оружие)
  1:g:=a;
  2:g:=s;
  3:g:=d;
  4:g:=t;
  else begin

  //тут я пытался сделать остановку программы (с помощью break, в случае если код введен не правильно,но у меня ничего не получалось (я все потер до дальнейших познаний)
  end;
  end;

writeln('player den');//Имя игрока 1
writeln('вы ударили на ',l);
writeln('вы воскресли на ',e);

writeln('Player kot');// Имя игрока 2
writeln('вы ударили на ',g);
writeln('вы воскресли на ',y);
  w:=w-g+e;//формула вычисления остатка хп den
  r:=r-l+y;//формула вычисления остатка хп kot
writeln('У игрока den стало',' ',w,' жизней');
writeln('У игрока kot стало ',r,' жизней');
readln;
  until (w<=0) or (r<=0);// Программа будет выполняться,пока кто-то из игроков не умрет.

  if (r<=0) and (w>=0) then writeln('Игрок den победил!')
  else if (w<=0) and (r>=0) then writeln('Игрок kot победил!')
  else if (w<=0) and (r<=0) then writeln('Ничья!');

end.

Все предельно ясно расписано.
Это в принципе только начало, будет еще много чего добавляться.
Список будущих изменений:
1) Разнообразие расс и возможность выбора себе и противнику понравившегося игрока.
2) Сделать возможность выбора. Т.е игрок будет выбирать куда ему бить,в ноги, в грудь или в голову. Также выбирать где ему защищаться
3) Добавить графику.
4) Добавление возможности играть как с друг другом так и с компьютером.
З.Ы: Пока с моим немного кривым кодом, я незнаю как добавить еще несколько расс. Так что игру отложил до дальнейших познаний.
Категория: Другие | Добавил: RealMaster | Автор: Денис
Просмотров: 5476 | Загрузок: 489 | Рейтинг: 4.7/6 |
Теги: Код, Текстовая игра, Текстовый файтинг, pascal, Pascal ABC, Файтинг, ABC, Код игры, Выбер оружия, игра на paskal abc
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник текстового файтинга», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Boom
  • Scroller Game Creator
  • TURBU
  • Construct Classic
  • GINCS Studio
  • Castle Game Engine
  • Intersect Engine
  • Metagam
  • Torque 3D
  • AresEd
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Microsoft Silverlight
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Трактат о создании игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг