Воскресенье, 08 Декабря 2019, 06:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [104]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17595
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Замедление времени на Scirra Construct
Скачать с сервера (13.3 Kb) 09 Мая 2009, 20:44
Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct. Управление написано на фоне комнаты.

Категория: Scirra Construct | Добавил: Arlekin
Просмотров: 7996 | Загрузок: 1325 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/6 |
Теги: Замедление времени, Bullettime, Замедление, Time, Пример, Bullet, Время, Construct, Scirra Construct, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Замедление времени на Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 IvanKorobko   (24 Января 2013 09:26)
IvanKorobkoХех, а я писал 40 строчек долбаного кода и замедлял все действия путем изменения скорости всех объектов) а колесо было изабретено еще в 2009 оказывается)))

+2-
2 Arlekin   (02 Июля 2009 18:03)
ArlekinИзвиняюсь, я хотел добавить еще несколько функций, но потом передумал а удалить переменную забыл)

+1-
1 TovTripleZ   (16 Июня 2009 07:14)
TovTripleZДля этого есть ивент Set time scale, который тут и используется.
Переменная time не нужна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Defold
  • Luxe Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Frank Engine
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • GDevelop
  • Bos Wars
  • Pixie
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Shoot'em up
  • Урок создания мини карты в GM
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг