Пятница, 26 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Замедление времени на Scirra Construct
09 Мая 2009, 20:44
Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct. Управление написано на фоне комнаты.

Категория: Scirra Construct | Добавил: Arlekin
Просмотров: 9312 | Загрузок: 1506 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги: Замедление времени, Bullettime, Замедление, Time, Пример, bullet, Время, Construct, Scirra Construct, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Замедление времени на Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 IvanKorobko   (24 Января 2013 09:26) [Материал]
IvanKorobkoХех, а я писал 40 строчек долбаного кода и замедлял все действия путем изменения скорости всех объектов) а колесо было изабретено еще в 2009 оказывается)))

+2-
2 Arlekin   (02 Июля 2009 18:03) [Материал]
ArlekinИзвиняюсь, я хотел добавить еще несколько функций, но потом передумал а удалить переменную забыл)

+1-
1 TovTripleZ   (16 Июня 2009 07:14) [Материал]
TovTripleZДля этого есть ивент Set time scale, который тут и используется.
Переменная time не нужна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Diligent
  • HPL1 Engine
  • RPG Creator
  • MegaZeux
  • Phaser
  • Haaf's Game Engine
  • 0m3ga VNE
  • GLHeretic
  • LOVE
  • Adventure Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг