Воскресенье, 02 Октября 2022, 01:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16574
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Замедление времени на Scirra Construct
Скачать с сервера (13.3 Kb) 09 Мая 2009, 20:44
Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct. Управление написано на фоне комнаты.

Категория: Scirra Construct | Добавил: Arlekin
Просмотров: 8918 | Загрузок: 1482 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги: Замедление времени, Bullettime, Замедление, Time, Пример, bullet, Время, Construct, Scirra Construct, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Замедление времени на Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 IvanKorobko   (24 Января 2013 09:26) [Материал]
IvanKorobkoХех, а я писал 40 строчек долбаного кода и замедлял все действия путем изменения скорости всех объектов) а колесо было изабретено еще в 2009 оказывается)))

+2-
2 Arlekin   (02 Июля 2009 18:03) [Материал]
ArlekinИзвиняюсь, я хотел добавить еще несколько функций, но потом передумал а удалить переменную забыл)

+1-
1 TovTripleZ   (16 Июня 2009 07:14) [Материал]
TovTripleZДля этого есть ивент Set time scale, который тут и используется.
Переменная time не нужна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ORTS
  • Fighter Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Java Script WebGL Games Creator
  • BlitzPlus
  • Dizzy Quest Editor
  • Visionaire Studio
  • Arcade Game Designer
  • SimpleJ
  • Sonic Maker
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Counter-Strike
  • Interactive Fiction
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг