Воскресенье, 17 Февраля 2019, 02:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [317]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [69]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [124]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [98]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [74]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10116
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Начало изучения с++
Уроки по C/C++

Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: WIBarts (27 Февраля 2011) | Автор: WIBarts
Просмотров: 6087 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 1.9/7 |
Теги: для начинающих, урок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало изучения с++», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 14
+1-
13 froex   (04 Сентября 2011 14:23)
froex
Quote
Вот так мы начинаем "с места в карьер".

Если лошадь послать с места в карьер, то ей сердце угробишь. Даже в рысь сразу не желательно.

+0-
8 Undead   (01 Марта 2011 17:58)
UndeadТы должен не просто писать код и говорить что он делает, а объяснять всё.
нужно рассказать про типы данных. Директивы препроцессора. функции и прочее.
Кстати, ты ничего не сказал, про то, что любая программа начинается с функции main().
В данном случае лучше было бы использовать тип void вместо int.

+-4-
9 WIBarts   (02 Марта 2011 14:23)
WIBartsНе обязательно совсем. Я привык ставить инт

+0-
10 Undead   (04 Марта 2011 21:50)
UndeadВ данном случае нет смысла возвращать значение

+0-
14 BogdanS   (25 Сентября 2014 01:59)
Раз уж на то пошло, то по-хорошему надо было написать

int main(int argc, char* argv[])
{
...
return 0;
}

Да, int здесь не нужен, можно и void'ом ограничиться, но это стандарт. Компилятор g++, например, такое компилировать откажется, выдаст ошибку наподобие "mysource.cpp:2: error: ‘::main’ must return ‘int’". Такие дела

+-6-
6 WIBarts   (28 Февраля 2011 17:35)
WIBartsСпасибо за ОБЪЕКТИВНУЮ оценку. Следующий напишу о настройке среды.

+4-
11 Undead   (06 Марта 2011 21:20)
UndeadПовышай качество уроков.

+7-
5 allxumuk   (28 Февраля 2011 15:06)
allxumukWIBarts, а вот представь, что твои уроки будет читать совсем новичок, который первый раз увидел уроки по С++, как думаешь он поймёт, что с этим делать? Куда он должен пихать этот код? Распечатать и пойти с ним в туалет? Уроки надо писать относительно какой-нибудь среды разработки или компилятора.
P.S. Не высота букв, а регистр.

+5-
4 Spihex   (28 Февраля 2011 14:05)
SpihexВо втором уроке исправь слово "usung" на то, которое там должно быть. Ты ведь знаешь, что там должно быть "using"?

+-3-
3 WIBarts   (28 Февраля 2011 12:40)
WIBartsНу постараюсь исправиться

+-3-
2 KpoJIuk   (28 Февраля 2011 11:46)
да, не очень хорошие уроки. правда я видел хуже biggrin

+-2-
7 SanAV   (01 Марта 2011 15:11)
SanAVСолидарен.

+3-
1 Undead   (28 Февраля 2011 09:40)
UndeadХреновые уроки. Хуже я не видел.

+0-
12 Stalker_Shooter   (13 Июля 2011 17:51)
Stalker_ShooterСолидарен!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Metagam
  • Cafu
  • Dizzy Quest Editor
  • Proton
  • Unreal Engine 4
  • TERRA
  • Mirage RPG Creator
  • Nokia Qt
  • Haaf's Game Engine
  • DGLE2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг