Четверг, 11 Декабря 2025, 02:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Stop time GM7 0.2
24 Апреля 2009, 21:15
Это пример для конструктора игр Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени. Управление стрелками и мышью. На уровне имеется простой бот.

Обсудить на форуме

Категория: Game Maker | Добавил: Tit
Просмотров: 6233 | Загрузок: 1490 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги: Бот, Пример GM, Stop time, Game Maker 7, Пример, Max Payne, 2d, Замедление времени, GM7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stop time GM7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 romantiy   (10 Июля 2009 00:18) [Материал]
классеая вещ! thumb

+2-
1 TLT   (25 Апреля 2009 13:26) [Материал]
TLTПойдет для осуществления чего-нибудь типа Max Payne в 2D.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Glint 3d
  • UPBGE
  • Irrlicht Engine
  • Flicksy
  • Raydium Engine
  • Minko
  • Byond
  • GemRB
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Платформер
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг