Воскресенье, 26 Октября 2025, 21:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Stop time GM7 0.2
24 Апреля 2009, 21:15
Это пример для конструктора игр Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени. Управление стрелками и мышью. На уровне имеется простой бот.

Обсудить на форуме

Категория: Game Maker | Добавил: Tit
Просмотров: 6218 | Загрузок: 1490 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги: Бот, Пример GM, Stop time, Game Maker 7, Пример, Max Payne, 2d, Замедление времени, GM7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stop time GM7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 romantiy   (10 Июля 2009 00:18) [Материал]
классеая вещ! thumb

+2-
1 TLT   (25 Апреля 2009 13:26) [Материал]
TLTПойдет для осуществления чего-нибудь типа Max Payne в 2D.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • WADE
  • RuneSword
  • Mirage RPG Creator
  • Panda3D
  • RTS Creator
  • Marmalade
  • S2 Engine
  • Andorra 2D
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг