Вторник, 15 Июля 2025, 07:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

3D водная гладь
Скриншот 31 Марта 2010, 20:14
В этом примере реализована водная гладь, с отражающимся от нее небом. Она полностью соответствует стандарту 3D. Этим еще раз подчеркивается мощь конструктора.
Подключения внешних ресурсов не требует. Версия GM-7+

Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 6491 | Загрузок: 1184 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример GM, Пример, 3D водная гладь, Game Maker, GM, 3D эффект, Водная гладь, вода, Пример для GM, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D водная гладь», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cave Engine
  • Horde3D
  • Verge
  • Defold
  • lifeEngine
  • Novashell
  • M.U.G.E.N
  • Flowlab
  • Armory3D
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Interactive Fiction
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг