Суббота, 13 Декабря 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Физика вертолёта
27 Января 2012, 05:20
Пример имитации физики вертолёта в 2D пространстве. Рассчитываются три основные силы: гравитация, несущая сила главного винта, несушая сила хвостового винта.
Категория: Scirra Construct | Добавил: Sanches
Просмотров: 6565 | Загрузок: 1233 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Helicopter, Construct Classic, Physics, физика, Scirra Construc, вертолет
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физика вертолёта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Future Pinball
  • EMG Studio
  • SHMUP Creator
  • Litiengine
  • Tuesday JS
  • 3D Game engine
  • Enigma
  • O.H.R.RPG.C.E
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • War… War never changes…
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Обзор Game Editor
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Лучшие игры на NES
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг